• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

В Высшей школе экономики появилась брендированная аудитория компании Unilever

Аудитория 328а в здании на ул. Мясницкой, 11 оборудована компанией Unilever в рамках партнерства с англоязычной магистерской программой «Master of International Business».

Торжественное открытие первой в НИУ ВШЭ именной аудитории, спонсируемой международной компанией, состоялось 13 мая.

«Высшая школа экономики — надежный стратегический партнёр компании Unilever вот уже 6 лет, — говорит Инара Гериханова, менеджер по развитию бренда работодателя и привлечению талантов. — Мы считаем, что ваш университет по своей философии, по подходам к образовательному процессу очень близок культуре нашей компании. По количеству заявок на стажировки и иные проекты от Unilever уже несколько лет лидируют именно студенты и выпускники Вышки».

По словам Герихановой, открытие брендированной аудитории в стенах ВШЭ было связано, прежде всего, с желанием увеличить степень информированности студентов о брендах компании. «Кроме того, такой шаг позволяет нам усилить позитивное влияние на академическое коммьюнити. Данная аудитория — это по-настоящему высокофункциональное помещение и отличная площадка для проведения разнообразных мероприятий нашей компании. Из ближайших перспектив нашего сотрудничества с университетом — расширение магистерской программы "Международный бизнес" факультета мировой экономики и мировой политики, а также проведение мастер-классов от экспертов бизнеса. Данные проекты направлены на углубленное взаимодействие с нашей целевой аудиторией и потенциальными будущими сотрудниками. Что касается дальнейших, более глобальных планов нашей компании по взаимодействию с университетами — мы рассчитываем увеличить включенность в систему высшего образования, выступая определенным гарантом качества. Мы прорабатываем форматы факультативов, бизнес-экспертиз и, конечно же, погружения в специфики индустрии», — говорит Инара Гериханова.

Unilever является давним партнером университета и регулярно поддерживает его различные проекты. В частности, на прошедшей Апрельской конференции компания Unilever выступила в качестве одного из спонсоров.

«Из всех официальных бизнес-партнеров магистерской программы "Международный бизнес" компания Unilever была первой, — рассказывает академический руководитель программы Ирина Кратко. — Первой же она инициировала открытие брендированной аудитории в НИУ ВШЭ в партнерстве с программой. Это явилось реальным воплощением и подтверждением крепких связей и взаимозаинтересованности между бизнесом и образовательной программой. Аудитория будет служить постоянным местом проведения мастер-классов топ-менеджеров Unilever. С сентября 2016 года планируется запуск постоянной серии мастер-классов, представляющей все функциональные направления деятельности компании. Это обеспечит непосредственное участие работодателя в учебном процессе, его более активную вовлеченность в работу со студентами и эффективную обратную связь. Значительным мотиватором для студентов являются развешанные в аудитории фотографии выпускников НИУ ВШЭ, получивших высокие позиции в компании, среди которых достойное место занимает выпускник магистерской программы "Международный бизнес" (выпуск 2015 года). В аудитории будут заниматься все студенты университета. Открытие брендированной аудитории уже привлекло и будет продолжать привлекать внимание других крупных компаний и развивать партнерские отношения между работодателями и НИУ ВШЭ».

2 июня, 2016 г.

«Вышка» в Telegram