• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Централизованные закупки

В рамках оптимизации закупочных процессов осуществляется плановый переход на централизованное обеспечение структурных подразделений НИУ ВШЭ необходимыми товарами/работами/услугами, направленное на систематизацию потребности НИУ ВШЭ в определенных товарах, работах, услугах, ускорение процесса закупки и уменьшение степени непосредственной вовлеченности непрофильных подразделений в процедурах подготовки и согласования закупки. 

Проведение закупок товаров, работ, услуг в области информационных технологий для нужд структурных подразделений НИУ ВШЭ осуществляется Центром по организации и сопровождению централизованных закупок НИУ ВШЭ*. 

Для обеспечения подразделений компьютерной, организационной техникой, сетевым и серверным оборудованием, комплектующими, расходными материалами и иными аналогичными товарами, программным обеспечением и услугами, связанными с функционированием информационной инфраструктуры НИУ ВШЭ, необходимо направление посредством СЭД соответствующих служебных записок на имя директора по корпоративным закупкам, торгам и контрактной деятельности Т.М. Обернибесовой. Обязательным условием при этом является наличие подтвержденного финансирования на проведение указанной закупки.

Ответственное лицо - руководитель Центра по организации и сопровождению централизованных закупок Лопушинская Елена Олеговна, тел. (495) 772-95-90, вн. 28049, электронная почта elopushinskaya@hse.ru.

Форма служебной записки (DOCX, 30 Кб)

 

*Исключение составляет выдача оборудования со склада Дирекции информационных технологий, а также закупка не входящих в централизованную номенклатуру товаров, работ, услуг для обеспечения внутренней деятельности цифрового блока НИУ ВШЭ и работ/услуг, реализуемых и/или координируемых структурными подразделениями, подчиненными старшему директору по цифровой трансформации.

Бытовая техника

4 декабря 2023 года заключен рамочный договор № 6.12-21/01.85-291123-5 на поставку бытовой техники для нужд НИУ ВШЭ. Предельная сумма заключенного договора 12 000 000 (двенадцать миллионов) рублей 00 копеек, период направления заявок - до 05 июля 2024 года. Договор администрирует Мерзоев Марат

Спецификация

Алгоритм работы по договорам на поставку:

1. Структурное подразделение направляет в Дирекцию по закупкам посредством СЭД служебную записку (с указанием финансовых аналитик) и подписанный заказ ТРУ (с указанием количества и стоимости товара).

СЗ в ИС СЭД согласовывается лимитодержателем и руководителем структурного поздразделения (конечного потребителя).

2. Сотрудник Центра по организации и сопровождению централизованных закупок направляет контрагенту заявку на исполнение.

3. Поставка товара осуществляется по адресу, указанному структурным подразделением в заказе ТРУ.

4. Приемка товара осуществляется по адресу поставки товара ответственным лицом со стороны структурного подразделения.

5. Отчетные документы (УПД) подписываются посредством СБИС или на бумажном носителе лицом, ответственным за подписание финансовых документов (со стороны структурного подразделения).

6. Оригиналы отчетных документов подписанных с двух сторон передаются структурным подразделением в Центр по организации и сопровождению централизованных закупок. На счете проставляется виза лимитодержателя "В УБУиО к оплате"/"В бухгалтерию к оплате".

7. Центр по организации и сопровождению централизованных закупок формирует счет на оплату в ИС ФАС, передает комплект документов на оплату в УБУиО, контролирует оплату счета.

 

2 апреля 2024 года заключен договор № 6.12-21/01.85-290324-4 на поставку бумаги для оргтехники для нужд НИУ ВШЭ. Общая предельная цена договора составляет 10 000 000 (десять миллионов) рублей 00 копеек, период направления заявок - по 15 августа 2024 года (включительно). Ответственным лицом по договору является заместитель руководителя Центра по организации и сопровождению централизованных закупок НИУ ВШЭ Мерзоев Марат Вагаевич, тел.: +7 (495) 772-95-90 доб. 15650, адрес электронной почты: mmerzoev@hse.ru

Спецификация (DOCX, 15 Кб)

При наличии потребности в обеспечении бумагой соответствующие заявки направляются посредством ФАС (раздел «Закупки ВШЭ – Общевузовские рамочные договоры – создать на основании – заказ ТРУ по рамочному договору). Инструкции по работе с сервисом - Формирование документов для рамочных расходных договоров - Пространство пользователя ФАС - Обсуждение проектов (hse.ru).

При обеспечении руководящего состава и секретариата бумагой для оргтехники оформление заказа осуществляется в прежнем формате, через личный кабинет работника (ЕЛК – Сервисы – Административные сервисы – Сервисы АХО – Заявки на снабжение – Канцелярские товары).

20 декабря 2023 года НИУ ВШЭ заключен рамочный агентский договор № 6.12-21/01.85-181223-3 по организации поездок и проживания (размещения) участников мероприятий НИУ ВШЭ. Общая сумма договора составляет 45 000 000 (сорок пять миллионов) рублей 00 копеек. Срок действия договора - до 31 декабря 2024 года. Договор администрирует Колмыкова Екатерина Халиловна, тел. (495) 772-95-90 доб. 15484, ekolmykova@hse.ru. 

Вознаграждение агента (DOC, 73 Кб)

Заявки на оказание услуг направляются в Дирецию по закупкам не позднее, чем за 14 (четырнадцать) дней до предполагаемой даты начала оказания услуг.

Алгоритм работы по договору:

1. Структурное подразделение направляет в Дирекцию по закупкам посредством Системы электронного документооборота (СЭД) служебную записку (с указанием финансовых аналитик) и заявку. В связях к служебной записке указывается соответстсвующий приказ о проведении мероприятия/командировке.

В заявке обязательно указываются точные даты, маршруты (номера рейсов, наименования авиакомпаний, желаемое время вылета/прилета и пр.), места (города, отели) проживания, количество участников, ФИО участников (дата рождения, паспортные данные, гражданство), класс обслуживания, иные данные участников: контактные номера, e-mail и пр.

СЗ в СЭД согласовывается руководителем структурного подразделения и лимитодержателем.

2. Согласование вариантов перевозки, проживания и прочих услуг осуществляется непосредственно ответственным сотрудником структурного подразделения и Агентом (в копии переписки в обязательном порядке указывается czo_zakupki@hse.ru).

3. В случае отклонения заявки в сторону увеличения от первоначального бюджета заявки, сотрудник Центра по организациии и сопровождению централизованных закупок возвращает в структурное подразделение посредством СЭД служебную записку для корректировки финансовых аналитик и согласования с лимитодержателем.

4. Отчетные документы (акт сдачи-приемки действий агента, отчет агента) подписываются посредством СБИС или на бумажном носителе ответственным лицом (структурное подразделение) за подписание финансовых документов.

5. Оригиналы отчетных документов подписанных с двух сторон передаются структурным подразделением в ОЦЗ. На счете проставляется виза лимитодержателя "В УБУиО к оплате"/"В бухгалтерию к оплате".

6. Центр по организации и сопровождению централизованных закупок формирует счет на оплату в ИС ФАС, передает комплект документов на оплату в УБУиО, контролирует оплату счета.

 


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.