• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Общество

Состоялась лекция заведующего МЛАВР Алескерова Ф.Т. по теме "Как принимаются политические решения?"

Источник: http://economyfaculty.gaidarfund.ru/
В рамках проекта «Экономический факультет» Фонда Егора Гайдара и InLiberty состоялась лекция заведующего МЛАВР НИУ ВШЭ Алескерова Ф.Т.

Состоялась лекция Алескерова Ф.Т. в Русском шахматном доме

Источник: www.flickr.com
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» проводит серию открытых научно-популярных лекций в рамках публичной программы Турнира претендентов Международной шахматной федерации (ФИДЕ) за звание чемпиона мира по шахматам. В рамках одной из них состоялась лекция заведующего МЛАВР НИУ ВШЭ Алескерова Ф.Т. на тему «Игровые модели принятия решений».

Является ли Россия традиционным обществом?

Петербургский социолог Элла Панеях (Ведущий научный сотрудник Института проблем правоприменения,  Санкт-Петерург, Россия ) дала интервью Русской службе BBС, в котором заявила, что Россия не является традиционным обществом. Результаты ее исследования основываются на анализе "Инглхарт-Вельцельской культурной карты мира".

Как прервать надоевший разговор?

Евгений Осин поделился с "The Village", как завершить неприятную беседу так, чтобы никого не обидеть.

Общественное телевидение России в рамках программы "Большая наука. У нас одна Земля" представило репортаж-интервью на тему астероидной опасности с ведущими учёными России.

Есть ли жизнь до смерти?

Есть ли жизнь до смерти?
Заведующий Международной лаборатории позитивной психологии личности и мотивации Дмитрий Леонтьев прочитал лекцию на кафедре психологии «Новой газеты».

Героическое обучение

В первые месяцы войны сотни тысяч ленинградских детей были эвакуированы вглубь страны. Но с блокадой Ленинграда массовая эвакуация прекратилась, поэтому в осажденном городе осталось около 400 тысяч детей школьного и дошкольного возраста.
Несмотря на суровые блокадные условия, Ленинградский городской комитет партии и городской Совет депутатов трудящихся приняли решение о необходимости продолжить обучение детей. В конце октября 1941 года 60 тысяч школьников первых-шестых классов приступили к учебным занятиям в бомбоубежищах школ и домохозяйств, а с 3 ноября в 103 школах Ленинграда за парты сели более 30 тысяч учащихся старших классов. Общее число детей, приступивших к занятиям в блокадном городе, составляло менее четверти довоенного количества ленинградских школьников.

Для уверенности в будущем необходимы цели, надежда и запас прочности

Для уверенности в будущем необходимы цели, надежда и запас прочности
Алексей Улановский, доцент ВШЭ, психолог и организационный консультант, рассказал, какие вопросы полезно задать себе сегодня, чтобы завтра найти походящие ответы.

Кризис в головах: как российская элита потеряла образ будущего

На информационном ресурсе Forbes.ru опубликовано мнение директора Института анализа предприятий и рынков А.А. Яковлева о кризисе идей в российской элите.

Нобелевский лауреат посоветовал для России «старомодное кейнсианство»

Нобелевский лауреат, главный научный сотрудник МЛАВР Эрик Маскин дал интервью Bloomberg.