Летняя математическая школа "Алгебра и геометрия" пройдет в Суздале с 24.07-29.07. 2023
Образование
26 апреля 2023 года состоялась защита кандидатской диссертации сотрудника Международной лаборатории позитивной психологии личности и мотивации Шильманской Алеси Евгеньевны на тему «Личностные изменения: феноменология и диагностика в контексте развивающих практик».
7 апреля 2023 года состоялась защита кандидатской диссертации сотрудника Международной лаборатории позитивной психологии личности и мотивации Егоровой Полины Алексеевны на тему «Адаптивные функции мечты и процесса мечтания».
В Информационном центре по атомной энергии (ИЦАЭ) Нижнего Новгорода 22 марта прошла интерактивная лекция «Культура имеет значение?».
Проект наших коллег Марии Бульцевой и Екатерины Васильевой был поддержан Благотворительным Фондом Владимира Потанина.
Лаборатория алгебраической геометрии и ее приложений НИУ ВШЭ объявляет конкурс на должность стажера-исследователя для бакалавров, магистрантов и аспирантов факультета математики НИУ ВШЭ.
В середине декабря сотрудницы лаборатории Ксения Адамович и Айнур Кулиева отправились во Владивосток, а именно – в Дальневосточный федеральный университет, чтобы провести серию мастер-классов для студентов университета. Подробнее – в нашей сегодняшней заметке.
27 декабря 2022 года состоялась предзащита кандидатской диссертации сотрудника Международной лаборатории позитивной психологии личности и мотивации Колачева Никиты Игоревича на тему «Статика, кинематика и динамика профессионального выгорания у сотрудников публичных библиотек».
23 декабря 2022 года состоялась защита кандидатской диссертации сотрудника Международной лаборатории позитивной психологии личности и мотивации Моспан Анастасии Никитичны на тему «Индивидуальные особенности психологических реакций на ситуации неопределенности».
17 декабря 2022 года состоялась предзащита кандидатской диссертации сотрудника Международной лаборатории позитивной психологии личности и мотивации Шильманской Алеси Евгеньевны на тему «Личностные изменения: феноменология и диагностика в контексте развивающих практик».