студентов очной формы обучения в российских вузах в 2014 году учились бесплатно.
Экспертиза
Масштабное ослабление рубля в последние полтора месяца ставит крест на возможности ограничить текущую инфляцию темпами около 6% годовых. Очередной виток роста цен в сочетании с повышением волатильности курса рубля и обострением фискальных проблем создаёт предпосылки для роста инфляционных ожиданий в среднесрочной перспективе, отметили эксперты Центра развития НИУ ВШЭ в очередном бюллетене «Новые Комментарии о государстве и бизнесе».
3 сентября в МИА «Россия сегодня» министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов, ректор ВШЭ Ярослав Кузьминов и заместитель руководителя Рособрнадзора Александр Бисеров представили результаты мониторинга качества бюджетного приема в российские вузы в 2015 году. В топ-10 по качеству бюджетного приема ВШЭ заняла третье место, Санкт-Петербургский кампус ВШЭ — восьмое.
Промышленные предприятия привыкли работать в стагнационно-рецессионном режиме. Несмотря на слабый спрос, им удается сохранять положительные темпы роста производства и финансовую стабильность, отметили эксперты Центра конъюнктурных исследований (ЦКИ) ИСИЭЗ НИУ ВШЭ в июльском мониторинге делового климата в промышленности.
может составить падение ВВП по итогам года. Для сравнения — в 1998 году снижение ВВП составило 5,3%.
студентов очной формы обучения российских вузов в 2014 году собирались учиться за рубежом. Годом ранее этот показатель достигал 20%.
К началу второго полугодия 2015 года потребительские цены вернулись к безопасной динамике — темп их роста приблизился к показателям четырехлетней давности. Несмотря на кратковременное повышение текущей инфляции в июле, её выход на прогнозируемые 11,0% по итогам 2015 года с последующим снижением ниже 6% в 2016 году теперь кажутся вполне реальным развитием событий, отметили эксперты Центра развития НИУ ВШЭ в очередном бюллетене «Новые Комментарии о государстве и бизнесе».
профессиональных колледжей и техникумов России не ведут набор на программы профессионального обучения из-за отсутствия спроса.
составлял в 2014 году средний номинальный заработок студента очной формы обучения, который работал параллельно с учебой в вузе.