Отечественная креативная экономика развивается недостаточно быстрыми темпами. Причина в общей экономической стагнации и, как следствие, в недостаточном спросе на предлагаемые креативными индустриями товары и услуги. НЦМУ «Центр междисциплинарных исследований человеческого потенциала» опубликовал первый выпуск научного дайджеста, темой которого стало «Развитие креативных индустрий в России: ключевые индикаторы». Его подготовил коллектив ИСИЭЗ НИУ ВШЭ во главе с директором и первым проректором НИУ ВШЭ Леонидом Гохбергом.
Тема «креативная экономика»
Отечественная креативная экономика развивается недостаточно быстрыми темпами. Причина в общей экономической стагнации и, как следствие, в недостаточном спросе на предлагаемые креативными индустриями товары и услуги. НЦМУ «Центр междисциплинарных исследований человеческого потенциала» опубликовал первый выпуск научного дайджеста, темой которого стало «Развитие креативных индустрий в России: ключевые индикаторы».
Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ проанализировал ключевые экономические индикаторы, характеризующие развитие креативных индустрий в России в сравнении с другими ведущими странами.
Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ выпустил аналитический доклад, представляющий результаты статистического измерения креативной экономики Москвы.
ИСИЭЗ НИУ ВШЭ впервые представил результаты масштабного пилотного исследования креативных индустрий Москвы. Их доля в экономике города достигает 6,3%, почти три четверти добавленной стоимости креативного сектора столицы обеспечивают реклама, IT и телерадиовещание. Эти данные были представлены в ходе круглого стола «Креативные индустрии: содержание, измерение и меры поддержки», организованного 11 сентября 2020 г. в рамках Российской креативной недели.
Эксперты Высшей школы экономики впервые представили результаты масштабного пилотного исследования креативных индустрий Москвы. Доля сектора в экономике города достигает 6,3%, почти три четверти добавленной стоимости креативного сектора столицы обеспечивают реклама, IT и телерадиовещание. Такие данные были представлены в ходе круглого стола «Креативные индустрии: содержание, измерение и меры поддержки».
ИСИЭЗ НИУ ВШЭ впервые представил результаты масштабного пилотного исследования креативных индустрий Москвы. Их доля в экономике города достигает 6,3%, почти три четверти добавленной стоимости креативного сектора столицы обеспечивают реклама, IT и телерадиовещание. Эти данные были представлены в ходе круглого стола «Креативные индустрии: содержание, измерение и меры поддержки», организованного 11 сентября 2020 г. в рамках Российской креативной недели.
В начале XXI века стала популярна новая концепция "креативного класса". Это понятие стало широко использоваться после появления бестселлера социолога Ричарда Флориды "Креативный класс: люди, которые меняют будущее". В книге говорится о том, как представители творческих профессий формируют сегодня, по сути, новый общественный класс, который начинает определять не только развитие отдельных организаций, рост и процветание целых городов и регионов, но и мощь держав на мировой геополитической карте.