Личный бренд становится обязательным элементом любого, даже начинающего предпринимателя. Если раньше, открывая свое дело, владелец бизнеса думал в первую очередь о продажах и маркетинге продукта, то сегодня ему необходимо инвестировать в позиционирование и грамотный пиар. Какие задачи решает личный бренд, обсудили на Петербургском международном экономическом форуме. Дискуссию модерировала директор по маркетинговым коммуникациям НИУ ВШЭ Анна Подпрятова.
Тема «ПМЭФ»
Заключительный день ПМЭФ оказался насыщен интересными событиями. Эксперты ВШЭ приняли участие в дискуссиях, посвященных искусственному интеллекту, геймификации, личному бренду и др. Руководитель питерской Вышки Анна Тышецкая стала спикером сессии «Мастер без имени: как образованию актуализировать форму и содержание современных профессий».
Как цифровые платформы, семейные ценности и экономика данных способствуют устойчивому развитию России? Как проходит цифровизация преподавания истории в школе? Каким должен быть современный музей? Как строить бизнес-диалог Россия— Индия? Свои ответы предложили ученые Вышки в ходе экспертных дискуссий на Петербургском экономическом форуме, который продолжает свою работу.