Российский рынок видеоигр и киберспорта входит в десятку крупнейших в мире, по оценкам PWC. В России почти каждый второй (48%) играет в игры, установленные на разных гаджетах, показывают результаты онлайн-опроса, проведенного ИСИЭЗ НИУ ВШЭ в 2021 году среди пользователей интернета в возрасте от 14 лет и старше. К этим данным обращается портал IQ.HSE в новой «цифре дня», отмечая, что хотя основная аудитория видеоигр — это молодежь, в них охотно играют и люди старше 60 лет.
Тема «цифровые практики»
Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ анализирует изменение спроса работающего населения на цифровые устройства в связи с расширением практик удаленной занятости и дистанционного обучения на фоне пандемии COVID-19.
Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ анализирует изменение спроса работающего населения на цифровые устройства в связи с расширением практик удаленной занятости и дистанционного обучения на фоне пандемии COVID-19.
Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ проанализировал на основе двух онлайн-опросов последствия вынужденной цифровизации в период пандемии и их закрепление среди российской интернет-аудитории после снятия основных ограничений, вызванных коронакризисом.
Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ анализирует, как изменились в 2020 году уровень интенсивности и цели использования интернета населением в связи с вынужденным ограничением межличностных контактов в реальном мире и переносом многих процессов в виртуальное пространство.
Всех и во всём ли? — уточняет с опорой на данные официальной статистики и соцопросов Высшей школы экономики первый проректор, директор Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ Леонид Гохберг.
В период самоизоляции примерно три четверти россиян стали чаще пользоваться цифровыми инструментами для решения различных повседневных задач. Наибольшая степень цифровизации характерна для таких практик, как поиск информации, использование госуслуг, электронная торговля, потребление развлекательного контента. Таковы результаты опроса, проведенного Институтом статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ.
Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ представляет результаты опроса населения о цифровых практиках в 2020 году, иллюстрирующие динамику освоения новых форматов для решения повседневных задач.
Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ представляет результаты опроса населения о цифровых практиках в 2020 году, иллюстрирующие динамику освоения новых форматов для решения повседневных задач.
Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ представляет результаты опроса населения о цифровых практиках в 2020 году, иллюстрирующие динамику освоения новых форматов для решения повседневных задач.