Цифровизация стала одним из ведущих образовательных трендов последних лет. При этом цифровая трансформация касается далеко не только учебного процесса, но и всей системы организации и сопровождения образовательных программ. Еще один тренд — переход к персональной образовательной траектории с получением микростепеней — делает все более актуальными программы дополнительного профессионального образования. Эти и другие вопросы обсуждались на круглом столе «Цифровая экосистема ДПО: актуальные направления развития», прошедшем в НИУ ВШЭ.
Тема «дополнительное образование»
Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ представляет сведения о вовлеченности обладателей ученой степени в процесс непрерывного образования (по результатам опроса более 2 тысяч российских кандидатов и докторов наук в рамках проекта НИУ ВШЭ «Мониторинг научных кадров высшей квалификации»).
Столько в среднем получают педагоги дополнительного образования в России. Данные получены в ходе опроса, проведенного в рамках Мониторинга экономики образования НИУ ВШЭ совместно с Аналитическим центром Юрия Левады*.
1
2