Совместное редактирование текстов через онлайн-сервисы заметно улучшает научный стиль студентов. В своей диссертации Хань Чжан показала, что такая практика помогает не только повысить качество отдельных работ, но и развивает навыки письма на будущее.
Тема «Институт образования»
В Инобре учатся люди с разным бэкграундом: здесь и начинающие учителя, и опытные управленцы; и вчерашние студенты, и те, кто уже готовится выпустить исследование, авторскую методику или продукт для рынка. Если помножить это на многообразие самой сферы образования, то можно вспомнить библейскую историю про Вавилонскую башню, где все говорили на разных языках. Мысль дать всем общий взгляд на ландшафт в целом воплотилась в идею курса «Ключевые идеи в российском образовании». В перспективе он может быть интересен не только нашим студентам, но и всем, кто хочет системно знакомиться с образованием. Идею поддержали в Благотворительном фонде Владимира Потанина: проект курса получил грант.
Вчера в Инобре побывали 40 студентов Смоленского государственного университета — организатором поездки стали коллеги из АНО «Россия — страна возможностей». Мы рассказали будущим педагогам обо всем самом передовом, что применяется в исследованиях и практике образования, провели экскурсию и квесты по центрам и лабораториям института. Команда магистерской программы «Педагогическое образование» не просто рассказала, что такое педагогический дизайн, а устроила интерактив с работой по станциям (когда команды меняются по часовой стрелке, выполняя задания по кругу), а Анастасия Капуза из Международной лаборатории оценки практик и инноваций в образовании объяснила, как устроены эксперименты и доказательные исследования.
1
2