27 мая состоялось очередное заседание научного семинара под руководством Е.Г. Ясина "Экономическая политика в условиях переходного периода". В дискуссии на тему "Европейское социальное исследование и изучение базовых ценностей россиян на его основе" принял участие старший научный сотрудник лаборатории, доцент кафедры организационной и рефлексивной психологии А.Н. Татарко.
Новости
14 мая в ГУ-ВШЭ состоялась Международная экспертная встреча по участию России в Рамочной программе Европейского союза по научным исследованиям и технологическому развитию.
Вышла в свет новая монография А.Н. Татарко и Н.М. Лебедевой "Социальный капитал: теория и психологические исследования" (М.: РУДН, 2009).
Опубликован новый доклад об инновациях «Инновационное развитие – основа модернизации экономики России».
На сессии «Наука и инновации в России: итоги последних лет», прошедшей 9 апреля в рамках конференции, с докладом «Наука и инновации в России: ключевые индикаторы» выступил председатель сессии, первый проректор ГУ-ВШЭ, директор ИСИЭЗ Леонид Гохберг.
На сессии «Долгосрочные перспективы инновационного развития России», прошедшей 9 апреля в рамках конференции, с докладом «Формирование комплексной системы Форсайт-исследований науки и инноваций в России» выступил заместитель директора Института статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) ГУ-ВШЭ Александр Соколов.
Госкорпорация «Роснано» будет заниматься не только нанотехнологиями. Анатолий Чубайс постарается улучшить инновационную среду в стране.
Издание открывает серию публикаций «Научно-методические материалы», выпускаемую Институтом статистических исследований и экономики знаний Государственного университета - Высшей школой экономики. Научный редактор серии - Л.М.Гохберг.
Статистический сборник продолжает серию публикаций, посвященных различным аспектам развития науки и инноваций в Российской Федерации.
В настоящем сборнике отражены результаты статистических обследований инновационной деятельности в экономике страны. Представлены показатели, характеризующие развитие технологических, организационных и маркетинговых инноваций, разработанные в соответствии с современными международными стандартами ОЭСР и Евростата.