С 17 по 21 июня 2024 года в Центре нейроэкономики и когнитивных исследований НИУ ВШЭ прошла международная школа для коллег из университета AlmaU (Алматы Менеджмент Университет). Обучение проходило в офлайн и онлайн форматах для сотрудников лаборатории нейромаркетинга и нейроменеджмента и студентов, обучающихся по программе «Маркетинг».
Новости
Конференция Superstripes 2024 ( Италия, Искья, 24-29 июня 2024г )продолжила успешную традицию международных научных встреч, начатую первой конференцией Stripes, состоявшейся в Риме в 1996 году. Событие посвящено растущему интересу международного научного сообщества к появлению новых явлений, связанных со сложностью в квантовой материи. Цель Superstripes 2024 - содействие развитию науки и научной культуры на высшем уровне и объединение мировых научных лидеров в области новых достижений в актуальных темах науки о квантовой сложной материи.
С 19 по 21 июня в Хабаровске состоялась летняя школа «Сетевые решения в образовании как драйвер развития региона». Она была организована в рамках совместной магистерской программы Тихоокеанского госуниверситета (ТОГУ) и НИУ ВШЭ «Управление образованием», которая на днях начала третий набор студентов. В летней школе приняли участие более 100 человек, в числе которых не только студенты, но и работники системы образования дальневосточных регионов.
Вышка открывает набор на совместную с “Яндексом” онлайн-магистратуру «Искусственный интеллект в маркетинге и управлении продуктом». Студенты будут изучать автоматизацию маркетинга, машинное обучение и ИИ, управление проектами и другие предметы. Академический руководитель онлайн-магистратуры, доцент департамента больших данных и информационного поиска факультета компьютерных наук ВШЭ Александр Тараканов, и академический руководитель со стороны “Яндекса”, эксперт в сфере маркетинговых образовательных технологий Дмитрий Еременко, рассказали, какие задачи ИИ помогает решать бизнесу и какие специалисты потребуются рынку в будущем.
Студенты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ завершили курс «Креативный PR как инструмент бесплатного продвижения компании в публичном поле». Образовательный проект был реализован в игорной зоне «Красная Поляна». Наставники из PR-департамента культурно-развлекательного центра в течение 12 недель делились со студентами практическими навыками формирования базы журналистов, классификации каналов продвижения, рассказывали о форматах взаимовыгодного партнерства со СМИ и новыми медиа.
С 26 по 30 июня 2024 года в Пятигорском государственном университете прошла X Международная конференция по когнитивной науке.
Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ представляет новую серию регулярных информационно-аналитических материалов на основе специализированных обследований по изучению трендов, направлений и факторов развития и распространения технологий искусственного интеллекта (ИИ) в России и мире. Второй выпуск подготовлен на основе данных Росстата о разработке и использовании передовых производственных технологий ИИ в России.
Школа коммуникаций НИУ ВШЭ и АНО «Национальное агентство развития квалификаций» провели проектную сессию. Ее итогом стал свод рекомендаций о том, как некоммерческой организации стать заказчиком студенческого проекта и благодаря этому достичь практических результатов. Такие задания могут находить свои решения в рамках программы «Обучение служением», курсовых и дипломных работ, а также стажировок и практик.
Преподаватель департамента политики и управления Юлия Карпич и стажер-исследователь международной лаборатории исследования социальной интеграции Максим Гурин организовали студенческую экспедицию в рамках программы «Открываем Россию заново» НИУ ВШЭ. С 15 по 22 июня студенты бакалавриата и магистратуры изучали организацию проекта сопровождаемого проживания для людей с ментальной инвалидностью. Проект реализует Липецкая региональная общественная организация инвалидов «Школа мастеров».