• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
+7 (495) 772-95-90
22426
Адрес: Хитровский пер., д. 2/8, корп. 5, каб. П-315
Время работы: 12:00 - 20:00
Руководители
Чертан Е. П.
Ткачук В. А.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Кулакова Элеонора Вячеславовна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2013 году.
  • Научно-педагогический стаж: 22 года.

Образование

1982

Специалитет: Московский авиационный институт им. С. Орджоникидзе, специальность «автоматизированные системы управления производством», квалификация «инженер-экономист»

Достижения и поощрения

  • Благодарность факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ (февраль 2020)
  • Благодарность проректора НИУ ВШЭ (июль 2018)

Полномочия / обязанности

  • взаимодействие со студентами, в том числе с иностранными, занесение их данных в корпоративные информационные системы;
  • обеспечение документального сопровождения учебного процесса (подготовка и издание приказов о движении контингента);
  • сопровождение кампании по выбору тем КР/ВКР (подготовка приложений к приказу об утверждении тем ВКР);
  • ведение личных дел студентов и архива документов  в бумажном виде и с помощью корпоративных информационных систем;
  • составление и изменение индивидуальных учебных планов (ИУП) студентов;
  • мониторинг и анализ успеваемости студентов, контроль за ликвидацией академических задолженностей студентами в период пересдач, включая проверку медицинских справок;
  • участие в сопровождение ГИА и проверке данных для печати дипломов;
  • заказ разовых пропусков по запросу студентов;
  • формирование рабочих ведомостей и ведомостей рубежного контроля;
  • контроль назначения и лишения стипендий ГАС и стипендий НИУ ВШЭ за успехи в учебе;
  • информационная поддержка  в решении социальных вопросов студентов, в части назначения социальных стипендий, выплат материальной помощи, оформления льгот, проведения диспансеризации;
  • документальное сопровождения материальной поддержки и материальной помощи студентам;
  • документальное сопровождение грантов Президента РФ (сбор документов, подготовка отчетности, информирование студентов);
  • взаимодействие с другими структурными подразделениями по вопросам обеспечения учебного процесса, в рамках должностных полномочий.

Опыт работы

Факультет медиакоммуникаций, отдел сопровождения учебного процесса в магистратуре: специалист по учебно-методической работе

Информация*

  • Общий стаж: 34 года
  • Научно-педагогический стаж: 22 года
  • Преподавательский стаж: 22 года
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Основное место работы, должность

Факультет медиакоммуникаций, отдел сопровождения учебного процесса в магистратуре: специалист по учебно-методической работе
 

Должностные обязанности:

  • взаимодействие со студентами, в том числе с иностранными, занесение их данных в корпоративные информационные системы «Абитуриент. Студент. Аспирант. Выпускник» (АСАВ);
  • документальное оформление движения студентов (приказы, в том числе об академической стипендии, уведомления, студенческие билеты, справки);
  • ведение личных дел студентов и архива документов  в бумажном виде и с помощью корпоративных информационных систем;
  • составление и изменение индивидуальных учебных планов (ИУП) студентов;
  • мониторинг и анализ успеваемости студентов, контроль за ликвидацией академических задолженностей студентами в период пересдач, включая проверку медицинских справок;
  • подготовка и выдача дипломов, в том числе Европейского приложения к диплому (ЕПД);
  • расчет рейтинга студентов (текущий, кумулятивный);
  • информирование студентов через Learning Management System (LMS), сайт, электронную почту;
  • подготовка ведомостей для преподавателей и их учет;
  • информационная поддержка  в решении социальных вопросов студентов, в части назначения социальных стипендий, выплат материальной помощи, оформления льгот, проведения диспансеризации;
  • взаимодействие с другими структурными подразделениями по вопросам обеспечения учебного процесса, в рамках должностных полномочий.

Сотрудников учебных офисов наградили благодарностями

На ежегодном семинаре, организованном Дирекцией основных образовательных программ перед началом учебного года, прошло вручение благодарностей сотрудникам учебных офисов за высокие результаты в профессиональной деятельности в 2017/2018 учебном году.