• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты
Телефон:
+7 (495) 531-0000
26279
Адрес: Шаболовка ул., д. 28/11, стр. 2, каб. 2221
Время консультаций: По предварительной договоренности
Расписание
SPIN РИНЦ: 8320-0861
ORCID: 0000-0002-7120-7733
ResearcherID: R-6031-2017
Google Scholar
Руководитель
Ребязина В. А.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Веселов Сергей Вячеславович

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2009 году.
  • Научно-педагогический стаж: 40 лет.

Образование, учёные степени и учёные звания

  • 1992
    Ученое звание: Доцент
  • 1986
    Кандидат экономических наук
  • 1983

    Специалитет: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, специальность «Политическая экономия», квалификация «экономист, преподаватель политической экономии»

Достижения и поощрения

  • Победитель конкурса «За лучшее учебное издание в области рекламы» за учебное пособие "Маркетинг в рекламе" в 3-х томах. М., Международный институт рекламы, 2002-2003.

    Победитель конкурса "Медиа-менеджер года 2012" в номинации "За вклад в развитие индустрии"

    Член Российской Академии Рекламы

     

  • Благодарность проректора НИУ ВШЭ (сентябрь 2018)

Учебные курсы (2023/2024 уч. год)

Учебные курсы (2019/2020 уч. год)

Учебные курсы (2018/2019 уч. год)

Медиаэкономика и рекламный бизнес (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 1-3 модуль)Рус

Публикации35

Конференции

  1. IV Международный Форум «Connectad TV & Digital Media. Content, Devices, Platforms, Distribution». Москва, 5 марта 2014 года. – Веселов С.В. Современный этап развития российского рекламного рынка.
  2. ХIХ Международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей. Москва, 16-18 апреля 2015 года. – Веселов С.В. Как формируется рейтинг кафедр.
  3. 9-я ежегодная научная конференция «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования», М., НИУ ВШЭ, 17-18 ноября 2016 года. – Веселов С.В. «Реальное или мнимое противостояние ТВ и интернета как крупнейших медиа сегментов на российском рекламном рынке в среднесрочной перспективе».
  4. XX Международный Конгресс НАТ «Телевидение. Уравнение с тремя неизвестными: регионы, реклама, измерения». М, 16-17 ноября 2016 года. – Веселов С.В. «Перспективы телевидения в новых условиях».
  5. ХХI Международная конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей. Москва, 13-15 апреля 2017 года. – Веселов С.В. Особенности развития современного этапа российского рекламного рынка.

Член редакционного совета журнала "Реклама. Теория и практика"

Опыт работы

1986-1997 гг. - Московский государственный институт инженеров геодезии, аэорофотосъемки и картографии (МИИГАиК) - преподаватель, доцент кафедры общественных наук;

1998-1999 гг. - Московский гуманитарный университет (МосГУ) - завкафедрой, профессор кафедры маркетинга в рекламе;

1999-2005 гг. - Международный институт рекламы (МИР) - завкафедрой, профессор кафедры маркетинга в рекламе;

2006 г. по наст.вр. - Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ) - профессор кафедры маркетинговых коммуникаций.

 


Информация*

  • Общий стаж: 41 год
  • Научно-педагогический стаж: 40 лет
  • Преподавательский стаж: 37 лет
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Департамент маркетинга ВШБ вошел в рейтинг АКАР

Зимняя школа по менеджменту. Репортаж первый

Снижаем влияние случайностей. Повышаем вероятность успеха!