• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
русский
таджикский
английский
Контакты
Телефон:
+7 (495) 772-95-90
23462
Адрес: Потаповский пер., д. 16, стр. 10, каб. 302
Время работы: 09:30 - 18:30
Адрес: Потаповский пер., д. 16, стр. 10, каб. 302
Время консультаций: Консультации по предварительной договоренности по электронной почте
Расписание
SPIN РИНЦ: 5358-7397
ORCID: 0000-0003-1245-2680
ResearcherID: U-5275-2017
Google Scholar
Руководитель
Кобцева А. А.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Давлатова Мадина Асатуллоевна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2017 году.

Полномочия / обязанности

 

 Методическая поддержка Департамента образовательных программ:

  • проведение мониторинга и экспертизы качества образовательных услуг магистерских программ Института образования

  • анализ результатов мониторинга, подготовка аналитических записок, представление результатов анализа на регулярных совещаниях Департамента образовательных программ,  стратегическом комитете  Института образования

  • подготовка предложений по улучшению организации и ведения образовательного процесса на магистерских программах Института образования на основе анализа

Административное управление сетевой образовательной программой магистратуры “Педагогическая деятельность в условиях изменений” с ПсковГУ и участие в реализации программ микростепеней, реализуемых в рамках ОП “Педагогическое образование”

Организационная и административная поддержка Учебного офиса

Исследовательская, аналитическая и/или консультационно-экспертная деятельность в Центре поддержки онлайн обучения:

  • участие в подготовке конкурсных заявок на гранты и субсидии

  •  проведение экспертизы и оценка качества цифровых сервисов для преподавателей НИУ ВШЭ (конструктор ПУД 2.0 и Smart LMS), подготовка научно-обоснованных рекомендаций по улучшению сервисов, организация апробации и оценка эффективности предложенных рекомендаций

  • систематизация кейсов и успешных практик дистанционного обучения, создание каталога, синхронизация с лучшими практиками ФОИ (коммуникация с цифровым блоком и ФОИ)

  • организация и поддержка сотрудничества с проектом “Консультанты по преподаванию в цифровой среде”, совместная разработка материалов для курсов повышения квалификации

  

Образование, учёные степени

  • 2023
    Кандидат наук: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
  • 2022

    Аспирантура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Образование и педагогические науки», квалификация «Исследователь. Преподаватель-исследователь»

  • 2017

    Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Лингвистика», квалификация «Магистр»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

2022 г. Курс "Basics of Writing an Empirical Research Article in English" 

Сертификат 

2022 г. Курс повышения квалификации «Организация работы преподавателя в системе поддержки учебного процесса Smart LMS НИУ ВШЭ: базовый курс» Удостоверение 

2021 г. Онлайн-курс «Blended Learning: Personalizing Education for Students» Сертификат 

2020 г.  Онлайн-семинар Дирекции основных образовательных программ НИУ ВШЭ «Новые тренды в организации учебного процесса»  Сертификат 

2020 г. Международная онлайн-конференция «EDCRUNCH ON DEMAND», 8-10 декабря 2020 года. Сертификат 

2020 г. Онлайн-курс «Quantitative Methods» Амстердамского университета, 4 сентября 2020 года. Сертификат 

2020 г. Онлайн-курс «Questionnaire Design for Social Surveys» Мичиганского университета, 26 августа 2020 года. Сертификат 

2020 г.  Семинар «Методические аспекты реализации программ общего образования в условиях профилактики COVID-19 и Постановлений Роспотребнадзора», 20 августа 2020 года. Сертификат 

2019 г. Курс повышения квалификации "Преподаем в Вышке/Teach for HSE" с 3 октября 2019 по 10 декабря 2019 года. Удостоверение о ПК 

2019 г. Курс повышения квалификации "Особенности организации учебного процесса в НИУ ВШЭ: правила и принципы, нормативные и методические вопросы, применение информационно-коммуникационных технологий" с 03 по 05 декабря 2019 года, НИУ ВШЭ Удостоверение о ПК 

2018 г. Проектная сессия "Использование онлайн-курсов при реализации программ ДПО", с 19.12.2018г. по 20.12.2018г.,, НИУ ВШЭ  Сертификат

2018 г. Семинар "Использование системы дистанционного обучения на платформе "Онлайн-образование в НИУ ВШЭ"", с 27.11.2018г. по 07.12 2018г., НИУ ВШЭ  Сертификат

2018 г.  Курс повышения квалификации "Проектное обучение как основа развития предпринимательских компетенций студентов" (20 часов), с 13.11.18 по 17.11.18, НИУ ВШЭ.  Удостоверение о ПК

Достижения и поощрения

  • Благодарность старшего директора по основным образовательным программам НИУ ВШЭ (май 2023)
  • Благодарность первого проректора НИУ ВШЭ (май 2021)
  • Благодарность проректора НИУ ВШЭ (июнь 2020)
  • Лучший преподаватель – 2023

Учебные курсы (2023/2024 уч. год)

Учебные курсы (2022/2023 уч. год)

Публикации8

Конференции

  • 2022
    Международная научно-практическая конференция «XII Ломоносовские чтения», посвященная Дню таджикской науки и 30-летию установления дипломатических отношений между Республикой Таджикистан и Российской Федерацией (Душанбе). Доклад: Смешанное обучение оптимизирует профессиональную деятельность учителя или усложняет?
  • Международный научный конгресс "Русский язык в странах СНГ: положение, функционирование, коммуникация" (Москва). Доклад: Цифровые образовательные ресурсы в преподавании русского языка (на примере таджикских школ)

  • 2021
    HSE Language Education Development Conference (Москва). Доклад: Как проводить уроки иностранного языка с использованием модели «ротация станций» смешанного обучения?
  • II Международной научно-практической конференции имени Е.Н. Солововой "Обучение иностранным языкам - современные проблемы и решения" (Москва). Доклад: Давлатова М. А. Использование ИКТ в преподавании английского языка в условиях реализации модели «перевернутый класс» смешанного обучения //Обучение иностранным языкам-современные проблемы и решения. – 2021. – С. 323-326.

  • XI Международная конференция "Сохранение, поддержка и продвижение русской культуры и языка за рубежом" (Минск). Доклад: Формирование читательской грамотности у современных школьников в условиях смешанного обучения
  • II Международный конгресс "Языковая политика стран СНГ" (Алматы). Доклад: Трансформации в проектировочном компоненте профессиональной деятельности учителей иностранных языков в условиях смешанного обучения
  • 2020
    II Международная конференция имени Е.Н.Солововой «Обучение иностранным языкам — современные проблемы и решения» (Москва). Доклад: Использование ИКТ в преподавании английского языка в условиях реализации модели «перевернутый класс» смешанного обучения
  • 2019
    Международная научно-практическая конференция «Языковое образование: традиции и современность», посвященной памяти доктора педагогических наук, профессора Солововой Елены Николаевны (Москва). Доклад: Подготовка учителей иностранных языков: анализ образовательного и профессионального опыта слушателей
  • 2017
    Современная англистика и американистика: актуальные проблемы лингвистики и литературоведения (Москва). Доклад: Особенности способов выражения обращения в разных культурах (на примере американской, русской и таджикской культур)
  • Российско-китайская научно-методическая конференция «Проблемы лингводидактики в неязыковом вузе» (Москва). Доклад: Профессионально-ориентированное обучение русскому языку как необходимый компонент программ высшего образования в условиях ограниченной языковой среды
  • (XXIV Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов-2017» (Москва). Доклад: Развитие умений аудирования на основе Google сайтов как составляющая часть профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам
  • 2016
    Русское культурное пространство (Москва). Доклад: Московская ментальность - миф или реальность?
  • 2012
    Международная научно-студенческая конференция, посвященная 20-летию XVI-сессии Маджлиси Оли Республики Таджикистан (Душанбе). Доклад: Лингвокультурные особенности коммуникации

Опыт работы

с 09.10.2023 по настоящее время - эксперт Центра поддержки онлайн обучения Института образования НИУ ВШЭ

c 29.09.2023 по настоящее время -  заместитель директора Департамента образовательных программ Института образования НИУ ВШЭ

с 01.09.2023 по 30.08.2024 - старший преподаватель Департамента образовательных программ Института образования НИУ ВШЭ

с 01.09.2022 по 30.08.2023 - преподаватель Департамента образовательных программ Института образования НИУ ВШЭ

c 09.10.2020 по 28.09.2023 - менеджер отдела сопровождения учебного процесса Института образования НИУ ВШЭ

c 01.09.2017 по 09.10.2020 - методист Центра развития образовательных технологий Школы иностранных языков НИУ ВШЭ


Информация*

Общий стаж: 6 лет
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

«Вывести университет на новый уровень развития»

В Вышке прошел традиционный Teacher’s Day

«Перевернуть» класс мешают страхи: Мадина Давлатова — о том, почему учителя не готовы делиться ответственностью с учениками

Форматы учебы меняются: классно-урочная система еще никуда не делась, но альтернативные модели вроде «перевернутого класса» и «ротации станций» применяют всё активнее, хотя пока и не массово. Преподаватель Инобра Мадина Давлатова изучила, как меняется работа учителя и его установки при переходе на новые форматы — это стало темой кандидатской диссертации, которую Мадина защитила в Инобре.

Все равно списывают: как ученики воспринимают «перевернутый класс» и другие новации

После пандемии школа быстро меняется. Всё популярнее различные модели смешанного обучения такие, как «перевернутый класс», «ротация станций»… Последние оказались предметом исследования аспирантки Инобра Мадины Давлатовой, результаты которого опубликованы в журнале «Педагогика и психология образования». Мадина провела исследование мнений нескольких десятков учителей, применяющих эти модели в школах разных российских городов. А также — анонимный опрос 300 учеников, которые учатся в их классах. Сопоставление ответов позволило понять, в чем педагоги идеализируют эффекты методик, а в чем впечатления учителя и класса совпадает.

Преподаватели программы «Педагогическое образование» выиграли в конкурсе Фонда Потанина грант на разработку нового курса

Академия старшеклассников в Вороново

С 17 по 21 марта в УЦ НИУ ВШЭ "Вороново" прошла очная образовательная сессия Академии старшеклассников, модуль "Английский язык".