• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
итальянский
Контакты
Телефон:
(812)6445911
61515
Адрес: г. Санкт-Петербург, Кантемировская ул., д. 3, корп. 1, лит. А, каб. 259
Время консультаций: в дни аудиторных занятий
ORCID: 0000-0001-6605-8211
ResearcherID: D-9884-2018
Google Scholar
Руководитель
Зверев С. А.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Белякова Наталия Юрьевна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2023 году.

Полномочия / обязанности

Организация и проведение научно-практических мероприятий, открытых лекций и круглых столов по заявленной тематике с участием студентов, экспертов из индустрии, молодых ученых.

Организация практической подготовки студентов образовательных программ Школы коммуникаций.

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

2020 Национальные коммуникации в глобальном контексте / МГУ

2019 Управление инновационным развитием и предпринимательством / Президентская программа подготовки управленческих кадров / CПбГУ, экономический факультет

2019 Project and Risk Management for Russian Officials / Indian Institute of Public Administration

2017 Инновационные технологии организации конгрессно-выставочной деятельностиOOO «Развитие»

2014 Brand Management & Marketing Communications / & London School of Business and Finance / СПбГУЭФ

2009 МБА ("Управление образованием") / РГПУ им. Герцена

Учебные курсы (2022/2023 уч. год)

Учебные курсы (2021/2022 уч. год)

Luxury Management (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1, 2 модуль)Анг

Учебные курсы (2020/2021 уч. год)

Учебные курсы (2018/2019 уч. год)

Учебные курсы (2017/2018 уч. год)

Проекты

Исследование особенностей развития въездного премиум-туризма в Санкт-Петербурге

Публикации17

Конференции

2017

Стратегические коммуникации в бизнесе и политике (Санкт-Петербург). Доклад: Территория говорит: как будет выстраиваться коммуникация резидентов и туристов в будущем


Опыт работы

с 2001

Зимняя школа 2024: как это было

3-4 февраля в НИУ ВШЭ Санкт-Петербург прошла Зимняя школа — это 2 дня мероприятий университета, где можно узнать все про магистерские программы ВУЗа: от содержания курсов до международной мобильности. Абитуриенты смогли подробнее узнать о возможностях, которые предоставляет программа, познакомиться с будущими преподавателями, а также проверить свои знания в области арт-менеджмента.

«Мы расцениваем студентов как экспертов!»

Эти слова Юлии Аркадьевны Купиной, директора Российского этнографического музея, стали девизом Зимней школы Питерской Вышки, которая состоялась на прошлой неделе. Наша программа организовала свою секцию офлайн с трансляцией для тех, кто не смог приехать. Абитуриенты познакомились с руководителями парнерских организаций, узнали о поступлении на программу и о проектах наших студентов.

Бизнес и искусство: что нужно знать о программе «Менеджмент в индустрии впечатлений»

Магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» в 2020 году меняет свое название на «Менеджмент в индустрии впечатлений» (Arts and Culture Management). Объясняем, с чем связаны перемены, и как обновление поможет студентам стать профессионалами в сфере культуры, искусства и креативных индустрий.

Убеди меня, если сможешь

Сегодня мы вынуждены действовать в условиях, когда потребительский кредит выдается под высокий процент. Особенно в таком молодой отрасли, как креативные индустрии. Наталия Белякова делится своими мыслями по этому вопросу.

Посол доброй бизнес-воли: креативные индустрии в поисках амбассадоров

Продолжаем нашу рубрику, в рамках которой преподаватели нашей магистерской программы делятся своими мыслями на актуальные темы. В данной статье Наталия Белякова рассказывает об особенностях инфлюенс-маркетинга.

Игры креативного разума

Друзья, мы запускаем новую рубрику, в рамках которой преподаватели нашей магистерской программы делятся своими мыслями на актуальные темы. Сегодня мы представляем Вашему вниманию статью Наталии Беляковой о креативных индустриях.

Магистратура – это трамплин

В эти дни выпускники бакалавриата принимают важное для себя решение: стоит ли идти в магистратуру или лучше сосредоточиться на поиске работы, используя уже накопленные знания и навыки. Мы поговорили о том, как правильнее подойти к решению этого вопроса, с академическим руководителем магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в сфере гостеприимства и туризме» Валерием Гординым.

"Это образцовый курс для тех, кто хочет понять место России в европейской парадигме, в том числе событийной"

Наталия Юрьевна Белякова, преподаватель дисциплины "Политика, экономика и менеджмент мега-событий" майнора "Европейское пространство: политика, экономика, культура", об особенностях ивент-менеджмента в Петербурге, приглашённых спикерах и о том, зачем носить CV на каждую лекцию.