• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
+7(495) 5310000
27750
Адрес: АУК "Покровский бульвар", Покровский б-р, д. 11, каб. T725
Время работы: c 10.00 до 19.00
Руководители
Кудрявцева А. В.
Строганова Т. Ф.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Турдуева Альбина Маматовна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2020 году.

Полномочия / обязанности

Организация учебного процесса студентов практико-ориентированной магистерской программы «Магистр аналитики бизнеса» направления подготовки «Финансы и кредит».

Образование

2013

Специалитет: Кыргызско-Российский славянский университет им. первого президента России Б.Н. Ельцина, специальность «Международные отношения», квалификация «специалист в области международный отношений»

Опыт работы

март 2020 - по настоящее время

"НИУ ВШЭ"

 

июнь 2017 - сентябрь 2019

"SIAR research and consulting"

Проектный Координатор

- Планирование и координация деятельности по проектам для своевременного завершения;
- Оценка потенциальных проблем и технических проблем и, соответственно, разработка резолюций;
- Взаимодействие с различными группами для координации деятельности по проектам;
- Работа с менеджером в управлении заказами на внесение изменений, дополнений;
- Разработка отчетов по проектам для руководства и клиентов;
- Координация с руководством при разработке объема, плана, результатов, бюджета и контрольных этапов проекта;
- Осуществлять надзор за корреспонденциями по проектам, а также готовить и проверять связанные с проектами электронные письма, предложения, протоколы совещаний и другие документы;

 

июнь 2016 - февраль 2017

ЗАО "Банк Компаньон"

Административный ассистент

- Ответ на входящие телефонные вызовы, их сортировка и перераспределение;
- Прием и направление посетителей и клиентов;
- Общие офисные обязанности, включая ксерокопию, факс и почтовую рассылку;
- Вести электронную и печатную систему хранения документов;
- Обработка запросов для сбора информации и данных;
- Решения административных проблем и запросов;
- Подготовка и корректировка документов, включая корреспонденцию, отчеты, черновики, памятки и электронные письма;
- Планирование и координация заседаний, назначений и поездок руководителей или руководителей;
- Прием, сортировка и распространение входящей корреспонденции;


Информация*

Общий стаж: 7 лет
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки