• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
26279
Адрес: Шаболовка ул., д. 28/11, стр. 2, каб. 2220
Расписание
SPIN РИНЦ: 8638-8449
ORCID: 0000-0002-2818-4329
ResearcherID: E-8619-2018
Scopus AuthorID: 57705741900
Google Scholar
Руководитель
Ребязина В. А.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Шарко Елена Романовна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2021 году.

Полномочия / обязанности

проведение исследование и подготовка результатов к публикации в международных высоконаучных изданиях, формирование баз данных для проведения расчётов по объекту исследования, подготовка аналитических отчетов, презентация полученных научных результатов и освещение в научном сообществе

Образование, учёные степени

  • 2013
    Кандидат экономических наук: Восточноукраинский национальный университет имени Владимира Даля
  • 2008

    Специалитет: Восточноукраинский национальный университет имени Владимира Даля, специальность «Менеджмент организаций», квалификация «Менеджер-экономист»

  • 2007

    Бакалавриат: Восточноукраинский национальный университет имени Владимира Даля, специальность «Менеджмент», квалификация «Бакалавр»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

2024

Маркетинговая аналитика, НИУ ВШЭ, (17 часов), 15.01.2024-12.02.2024

2023

Английский язык. Углубленное изучение General English, направленное на развитие академических навыков, уровень Upper Intermediate» (для ППС и НР), НИУ ВШЭ, (152 часа), 03.10.2022-16.01.2023

2022

Английский язык. Углубленное изучение General English, направленное на развитие академических навыков, уровень Intermediate», НИУ ВШЭ, (152 часа), 22.02.2022-22.06.2022

2022

Анализ данных в R. Базовый уровень, НИУ ВШЭ, (76 часов), 27.11.2021-16.02.2022

2022

Self-Editing: How to become happy with what you write, НИУ ВШЭ, (16 часов), 14.11.2022-22.11.2022

2022

Targeting Your Writing to the Journal Requirements: preparatory Stage, НИУ ВШЭ, (24 часа), 22.09.2022-20.10.2022

2021

Планирование результатов обучения и элементов контроля (ПРОЭКт), НИУ ВШЭ, (38 часов), 16.11-22.12.2021

2021

Мастер онлайн-обучения, МГУ им. М.В. Ломоносова, (38 часов), 26.01-25.02.2021

2020

Прикладная эконометрика для преподавателей экономических дисциплин, МГУ им. М.В. Ломоносова, (36 часов), 14.09-13.11.2020

2019

Английский язык для научно-педагогических сотрудников, МГУ им. М.В. Ломоносова, (36 часов), 05.04-05.06.2019

Учебные курсы (2023/2024 уч. год)

Публикации

20241

Статья Rebiazina V., Sharko E., Berezka S. The impact of relationship marketing practices on companies’ market and financial performance in emerging markets // Journal of Economics, Finance and Administrative Science. 2024. Vol. 29. No. 57. P. 186-204. doi

20232

20226

20217

20209

20194

20181

Глава книги Шарко Е. Р. Сегментационный подход к организации сетевого взаимодействия малых городов России // В кн.: Устойчивое развитие экономики территорий на основе сетевого взаимодействия малых городов и сельских поселений / Науч. ред.: М. Ю. Шерешева. М. : Экономический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова, 2018. С. 94-100.

20171

Конференции

  • 2023
    XXIV Ясинская (Апрельская) международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества (Москва). Доклад: Effect of Personalized Marketing on Consumer Trust Formation in E-commerce
  • 6-я международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике» (Санкт-Петербург). Доклад: Цифровые триггеры потребителей электронной коммерции в России
  • 2023 KSMS International Conference (Сеул). Доклад: Factors for consumer loyalty in online service: evidence from PLS-SEM and FSQCA analysis
  • 2022
    Шестая Международная научная конференция консорциума журналов экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова (Москва). Доклад: Влияние персонализированного маркетинга на формирование доверия у потребителей рынка e-grocery
  • 2019
    5-ая международная научно-практическая конференция "Владимирский тракт - дорога к новым технологиям в туризме" (АТК "Богдарня", Владимирская область). Доклад: Семейный бизнес в туризме: формы, методы и вектор развития

Гранты

Научно-исследовательский проект 2022.002Р. Ребязина В. А. «Доверие потребителей как институциональный фактор развития цифровой экономики России» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ в 2022–2024 гг.


Опыт работы

2019-2021 гг. – аналитик ЦИСЭ, лаборатория институционального анализа, экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова;

2019-2021 гг. – научный сотрудник Центра социальных научно-информационных исследований, отдел экономики ИНИОН РАН;

2018 г. – старший научный сотрудник, научно-исследовательский институт, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова;

2016-2018 гг. – экономист, ООО «Б-РусАвтоТех»;

2015-2016 гг. – специалист по социальной работе, ГБУ «Центр помощи семье и детям «Гармония»»;

2014-2015 гг. – старший преподаватель, Институт бизнеса, экономики и информационных технологий Одесский национальный политехнический университет;

2013-2014 гг. – ассистент, факультет менеджмента ВНУ им. В. Даля;

2008-2013 гг. – методист кафедры администрирования, факультет менеджмента ВНУ им. В. Даля.

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Эксперты Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ получили награду на одной из самых престижных международных конференций по маркетингу в мире

Коллектив авторов департамента маркетинга Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ удостоился награды за лучший доклад в рамках секции по развивающимся рынкам международной конференции «2023 Global Marketing Conference at Seoul», состоявшейся 20-23 июля в г. Сеул, Республика Корея. Организатором конференции выступил Global Alliance of Marketing & Management Associations (GAMMA), собравший на одной площадке почти 700 известных ученых и специалистов-практиков из стран Азии, Европы и Америки, а также Австралии и Новой Зеландии.

Шопинг через Интернет: что тормозит развитие электронной торговли в России

Последние 10 лет интернет-торговля в России развивается интенсивно, однако доля онлайн-покупателей среди населения в нашей стране все еще ниже, чем в большинстве европейских стран. Что тормозит e-commerce в России и почему многие наши соотечественники предпочитают делать покупки офлайн — в материале HSE Daily.

Специалисты Высшей школы бизнеса ВШЭ поделились инсайтами и аналитикой с экспертами рынка и деловыми СМИ