Глазова Лилия Ильдаровна
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2023 году.
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- Инструменты и методы в коммуникационных исследованиях (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 3-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Инструменты и методы работы с большими массивами текстовой информации (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 4-й курс, 3 модуль)Рус
Маркетинговые исследования (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; направление "42.04.01. Реклама и связи с общественностью", направление "42.04.01. Реклама и связи с общественностью"; 1-й курс, 4 модуль)Рус
- Репутационные исследования (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 4-й курс, 2, 3 модуль)Рус
Сертификация Brand Analytics (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; направление "42.03.01. Реклама и связи с общественностью", направление "42.03.01. Реклама и связи с общественностью"; 4-й курс, 3 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
Опыт работы
2006 - наст.вр.
PR News, исследовательская компания
Генеральный директор
2020 - наст.вр.
АКОС (Ассоциация компаний-консультантов в области связей
с общественностью)
Председатель
РRР Weber Shandwick, PR-агентство
2002 - 2006
Руководитель отдела мониторинга и анализа СМИ
«Коммуникации — не просто профессия, это стиль жизни»
В сентябре Школа коммуникаций НИУ ВШЭ провела онлайн-презентацию актуальных продуктов дополнительного образования. Партнеры и эксперты Вышки рассказали о том, что нужно знать и уметь в 2023 году, чтобы уверенно чувствовать себя в новой нестабильной реальности.