• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
+7 (495) 772-9590
23617
Адрес: Славянская пл., д. 4, стр. 2, каб. 214
Время работы: 10:00 - 18:00
SPIN РИНЦ: 3502-7919
Руководитель
Акиндинова Н. В.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Дементьева Ирина Олеговна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2009 году.

Образование

1995

Специалитет: Московский технический университет связи и информатики, специальность «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», квалификация «инженер-экономист»

Перечень учебных курсов

Центр компьютерного обучения УНЦ НПФ «Мастак» при МГТУ им. Н.Э. Баумана по специализации «Основы бухгалтерского учета с применением ПЭВМ» (1996 г.)

Опыт работы

  • с 2009 г. - аналитик Института «Центр развития» НИУ ВШЭ;
  • 2011 г. - 2017 г. - научный сотрудник Лаборатории структурных исследований РАНХ и ГС; 
  • 2002 г. - 2011 г. - исполнительный директор ООО «Аналитическая лаборатория «ВЕДИ»;
  • 2000 г. - 2002 г. - главный бухгалтер ООО «ЕАЗТЕКС»;
  • 1996 г. - 2000 г. - старший бухгалтер, главный бухгалтер Совместного узбекско – греческого предприятия «Омега – Ситора»;
  • 1995 г. - 1996 г. - бухгалтер ТОО Компания «ДИКМА»;
  • 1990 г. - 1995 г.  - Учеба в МТУСИ;
  • 1989 г. - 1990 г.  - ученик экономиста Технического узла союзных магистральных связей и телевидения № 2.

Информация*

Общий стаж: 15 лет
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Полномочия/Обязанности

  • осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно - распорядительной деятельности директора Института «Центр развития»;
  • ведение делопроизводства. Обеспечение рабочих мест сотрудников необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих их эффективной работе;
  • осуществление контроля за исполнением сотрудниками изданных приказов и распоряжений;
  • оформление документов и договоров ГПХ через СЭД;
  • оформление договоров через закупку;
  • оформление командировок сотрудников.