• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
французский
Контакты
Телефон:
84956888666
28091
Адрес: Трифоновская ул., д. 57, стр. 1, каб. 311
Время работы: 11:00-19:00
Руководители
Олейник А. И.
Сентюрина М. А.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Тимофеева Ольга Валериевна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2013 году.
  • Научно-педагогический стаж: 5 лет.

Полномочия / обязанности

Образование, учёные степени

  • 2002
    Кандидат социологических наук: Саратовский государственный технический университет
  • 1998

    Специалитет: Поволжская академия государственной службы, специальность «Государственное и муниципальное управление», квалификация «Менеджер»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

Программа повышения квалификации "Учетная система и бизнес-процессы ДПО НИУ ВШЭ", НИУ ВШЭ, 68 ч., 2024 

Программа повышения квалификации "Профессиональные компетенции менеджеров и разработчиков образовательных продуктов ДПО", 228ч, НИУ ВШЭ, 2023

Курс «Разговорный английский», ALIBRA school, 2020

Программа повышения квалификации по специальности «История», институт переподготовки и повышения квалификации преподавателей гуманитарных и социальных наук МГУ им. М.В. Ломоносова, 2003

Программа профессиональной переподготовки по специальности «Политология», институт переподготовки и повышения квалификации преподавателей гуманитарных и социальных наук МГУ им. М.В. Ломоносова, 2000

Программа повышения квалификации по специальности «Социология», институт переподготовки и повышения квалификации преподавателей гуманитарных и социальных наук МГУ им. М.В. Ломоносова, 1999

Опыт работы

Общий трудовой стаж 21 год. Научно-педагогический стаж: 3 года

Ноябрь 2021- наст. время

 

 

2013 - 2018
 

 

 

Институт открытых программ дополнительного образования Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ

Москва, www.hsbi.hse.ru

Менеджер

ВШБИ Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Москва, www.hsbi.hse.ru

Менеджер образовательных программ

  • Коммуникация с абитуриентами программы. Консультации по выбору программы,
    содержанию и организации учебного процесса. Прием и оформление документов.
    Отслеживание платежей.
  • Формирование личных карточек/дел слушателей.
  • Взаимодействие с учебной группой: напоминание (гугл группа/телеграмм/e-mail) о расписании, домашних заданиях, анкетирование слушателей и выпускников.
  • Взаимодействие с преподавателями: подтверждение и перенос расписания, напоминание о предстоящем занятии, сбор презентаций и методических материалов для предстоящего занятия, домашних заданий.
  • Участие в маркетинговых мероприятиях, днях открытых дверей. Подготовка и организация гостевых лекций.
  • Участие в подготовке презентационных материалов. Написание пресс-релизов, новостей и отчета о проведенных мероприятиях. Ведение фотохроники события. Размещение на страницах сайта.
2004 - 2009

 

 

Юридическая фирма Vegas Lex

www.vegaslex.ru

Заместитель руководителя отдела

  • Участие в разработке и реализация внешней и внутренней маркетинговой стратегии Фирмы.
  • Создание корпоративного сайта www.vegaslex.ru и его информационное наполнение: от подготовки (написания и/или редакторской правки) текстов до технического размещения на сайте.
  • Подготовка и организация проведения конференций/семинаров для клиентов и потенциальных клиентов фирмы. В том числе организация выездной практической конференции для сотрудников ОАО "Газпромрегионгаз" "Актуальные правовые вопросы системы газораспределения".
  • Ведение и актуализация клиентской базы (в т.ч. в CRM).
  • Взаимодействие и контроль работы подрядчиков по изготовлению полиграфической и сувенирной продукции.
  • Подготовка внутреннего корпоративного бюллетеня Фирмы (2 р. в месяц).
    Организация внутрикорпоративных мероприятий (Новый год, День рождения фирмы и т.д.).

2003 - 2004
 

 

 

Агентство по подбору персонала "Кадры делового мира"

     Заместитель генерального директора/ Директор учебного центра/ Маркетолог

  • Ведение финансовой и управленческой отчетности;
  • Разработка системы мотивации сотрудников, в т.ч. системы заработной платы сотрудников Департаментов;
  • Обеспечение рекламной и маркетинговой политики компании; + непосредственное руководство Департаментом учебных программ: построение системы бюджетирования; ведение финансовой и управленческой отчетности; расчет рентабельности мероприятий; разработка системы мотивации сотрудников, в т.ч. системы заработной платы сотрудников Департаментов;
  • Составление плана-графика мероприятий (расписание семинаров/тренингов); переговоры с преподавателями/тренерами, текущая организация семинаров/тренингов; подготовка и ведение учета документации, разработка и расчет стоимости рекламы мероприятий и продвижения услуг Департамента на рынке доп. образования и т.д.
  • Анализ рынка труда и рынка доп. образования, конкурентный анализ, подготовка представительских материалов компании, организация работы на выставках, брендинг, маркетинговые и социологические исследовании. Анализ социологических данных и статистических материалов.

2002 - 2003
 

 

 

РосБизнесКонсалтинг

Редактор

Москва, www.rbc.ru

Редактор новостной ленты по социологии и образованию (совместительство)
Ведение в режиме on-line новостной ленты по указанным направлениям (новости, конференции, гранты и конкурсы).

2001- 2001
 

 

 

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Сотрудник рабочей группы

Интернет-портала «Экономика-социология-менеджмент» http://www.ecsocman.edu.ru

Информационное наполнение портала по общественным наукам в on-line, подбор, аннотирование, ведение БД информационных ресурсов ,


Информация*

  • Общий стаж: 23 года
  • Научно-педагогический стаж: 5 лет
  • Преподавательский стаж: 2 года
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки