• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Повышение результативности SMS-коммуникаций

Соискатель:
Солоцкая Маргарита Олеговна
Руководитель:
Латышова Людмила Сергеевна (др. работы под рук-вом)
Оппоненты:
Сагинова Ольга Витальевна; Красюк Ирина Николаевна
Специальность:
08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством
Дисс. совет:
Д 212.048.06 - Совет по экономическим наукам
Дата защиты:
6/1/2010
Актуальность темы исследования. В последнее время SMS-коммуникации привлекают все большее внимание специалистов в связи с различными тенденциями, определяющими развитие современного российского рынка маркетинговых коммуникаций. Одной из них является увеличение числа информационных каналов и расширение потоков информации, появление интерактивных СМИ. Стремительное нарастание рекламных информационных потоков приводит к информационному перенасыщению потребительских рынков. Фирмам становится все сложнее оставаться заметными в общем информационном поле, а потребители испытывают трудности с восприятием и осмыслением получаемой информации. Рост затрат на рекламу, не сопровождающийся сопоставимым ростом эффекта от рекламных акций, влечет за собой снижение ее эффективности. В настоящее время применение технологических решений в области SMS-коммуникаций для проведения маркетинговых акций позволяет получить 3-6% отклик, характерный для большинства типичных SMS-акций. Однако в ряде случаев отклик может быть существенно выше, доказательством чему служат единичные примеры SMS-акций на российском рынке, которые привлекают до 30%, а в некоторых случаях даже до 70% покупателей. Какие характеристики SMS-коммуникаций влияют на их результативность? И для рекламодателей и для работников агентств коммуникаций важно понять, какие характеристики присущи успешным акциям с высокими показателями отклика. Для этого необходима интеллектуализация знаний на основе научных исследований, доказывающих важность тех или иных характеристик нового инструмента коммуникации. Цель диссертационной работы состоит в выявлении факторов, способствующих повышению результативности SMS-коммуникаций с точки зрения отклика потребителей, а также в обосновании подхода к механизму планирования SMS-коммуникаций. Объектом исследования являются коммерческие SMS-коммуникации фирм. Предметом исследования являются факторы, влияющие на результативность SMS-коммуникаций, выраженную в отклике потребителей.
Автореферат [*.pdf, 437.27 Кб]
См. на ту же тему

Информационные споры в связи с ненадлежащей рекламой в СМИ и кинопродукцииКандидатская диссертация

Соискатель: Примакова Алина Викторовна
Руководитель: Шаблинский Илья Георгиевич
Дата защиты: 6/24/2014

Методические основы построения системы управления внутренним маркетингом в российских компанияхКандидатская диссертация

Соискатель: Пантелеева Елена Константиновна
Руководитель: Липсиц Игорь Владимирович
Дата защиты: 6/7/2011

Маркетинговый подход к оценке результативности сетевых межфирменных отношенийКандидатская диссертация

Соискатель: Попов Никита Игоревич
Руководитель: Третьяк Ольга Анатольевна
Дата защиты: 9/16/2010