• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Диссертации, представленные на защиту и подготовленные в НИУ ВШЭ

Сортировка:по дате защитыпо имени научного руководителяпо имени соискателя

Показаны работы: 1 - 3 из 3

Формирование ценностного предложения для потребителя при переходе от продажи товаров к продаже решенийКандидатская диссертацияУченая степень НИУ ВШЭ

Соискатель:
Георгиевский Антон Борисович
Дисс. совет:
Совет по менеджменту
Дата защиты:
9/5/2023
Диссертационное исследование посвящено формированию ценностного предложения для потребителя при переходе от продажи товаров к продаже решений. В работе предложены критерии, позволяющие идентифицировать стадию развития компании с позиции экосистемы на рынке строительных и отделочных материалов. Критерии применены к деятельности ведущих предприятий розничной торговли на российском рынке строительных и отделочных материалов. Предложен и протестирован на российском рынке строительных и отделочных материалов теоретический подход к разработке и анализу ценностного предложения, основанного на продаже решений, в строящейся предприятием розничной торговли экосистеме. По результатам качественного исследования выделены особенности формирования и реализации ценностного предложения предприятиями розничной торговли, работающими на российском рынке строительных и отделочных материалов, при переходе от продажи товаров к продаже решений в собственных строящихся экосистемах. Предложена типология клиентов в зависимости от важности для них компонентов ценностного предложения, основанного на продаже решений, в строящейся предприятием розничной торговли экосистеме на российском рынке строительных и отделочных материалов. Разработаны рекомендации для предприятий розничной торговли, работающих на российском рынке строительных и отделочных материалов, по формированию и реализации ценностного предложения при переходе от продажи товаров к продаже решений в собственных строящихся экосистемах. В ходе эмпирического исследования предложены, протестированы и скорректированы последовательность и содержание этапов формирования и реализации ценностного предложения при переходе от продажи товаров к продаже решений в строящейся экосистеме предприятия розничной торговли с учетом особенностей российского рынка строительных и отделочных материалов.
Диссертация [*.pdf, 1.64 Мб] (дата размещения 6/26/2023)
Резюме [*.pdf, 430.84 Кб] (дата размещения 6/26/2023)
Summary [*.pdf, 387.18 Кб] (дата размещения 6/26/2023)

Маркетинговая ориентация как фактор результативности фандрайзинга в российских некоммерческих организацияхКандидатская диссертацияУченая степень в системе Минобрнауки России

Соискатель:
Корнеева Ирина Евгеньевна
Дата защиты:
5/19/2022
С текстом диссертациии можно ознакомится на сайте диссертационного совета МГУ.052.7(08.04).

Маркетинговые технологии вовлечения потребителей в совместное создание ценности в гостиничной индустрииКандидатская диссертация

Соискатель:
Корелина Антонина Сергеевна
Оппоненты:
Очковская Марина Станиславовна, Скоробогатых Ирина Ивановна
Дисс. совет:
Д 212.048.06 - Совет по экономическим наукам
Дата защиты:
6/23/2016
В диссертации разработаны теоретико-методические положения применения маркетинговых технологий вовлечения потребителей в ССЦ в компаниях гостиничной индустрии. В научный оборот введено понятие «маркетинговые технологии вовлечения потребителей в ССЦ». Разработана типология видов вовлечения потребителей в ССЦ в гостиничной индустрии. Проанализированы типы вовлечения потребителей в ССЦ, реализуемые на практике компаниями гостиничной индустрии в России и за рубежом. Проведена оценка влияния вовлечения потребителей в ССЦ в гостиничной индустрии на финансовые и нефинансовые результаты деятельности компаний. Также предложен поэтапный алгоритм разработки маркетинговых технологий вовлечения потребителей в ССЦ в гостиничной индустрии.

Объявление о защите (дата размещения 18.04.2016): 
Защита состоится 23 июня 2016 г. в 12:00 по адресу: г. Москва, ул. Кирпичная, 33/5, ауд. 903
Диссертация [*.pdf, 2.97 Мб] (дата размещения 3/28/2016)
Автореферат [*.pdf, 979.55 Кб] (дата размещения 4/18/2016)