• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Диссертации, представленные на защиту и подготовленные в НИУ ВШЭ


Введите первые несколько букв фамилии

Введите первые несколько букв фамилии

Показаны работы: 1

Сортировка:   по дате защиты   по имени соискателя   по имени научного руководителя   

Маркетинговые технологии вовлечения потребителей в совместное создание ценности в гостиничной индустрии Кандидатская диссертация

Соискатель:Корелина Антонина Сергеевна
Руководитель:Ойнер Ольга Константиновна
Оппоненты:Скоробогатых Ирина Ивановна, Очковская Марина Станиславовна
Дата защиты:23.06.2016

В диссертации разработаны теоретико-методические положения применения маркетинговых технологий вовлечения потребителей в ССЦ в компаниях гостиничной индустрии. В научный оборот введено понятие «маркетинговые технологии вовлечения потребителей в ССЦ». Разработана типология видов вовлечения потребителей в ССЦ в гостиничной индустрии. Проанализированы типы вовлечения потребителей в ССЦ, реализуемые на практике компаниями гостиничной индустрии в России и за рубежом. Проведена оценка влияния вовлечения потребителей в ССЦ в гостиничной индустрии на финансовые и нефинансовые результаты деятельности компаний. Также предложен поэтапный алгоритм разработки маркетинговых технологий вовлечения потребителей в ССЦ в гостиничной индустрии.

Объявление о защите (дата размещения 18.04.2016): 
Защита состоится 23 июня 2016 г. в 12:00 по адресу: г. Москва, ул. Кирпичная, 33/5, ауд. 903

Специальность:08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством
Дисс. совет:Д 212.048.06 - Совет по экономическим наукам
Ключевые слова:вовлечение потребителей, гостиничная индустрия, маркетинговые технологии, совместное создание ценности, удовлетворенность
Диссертация [*.pdf, 2.97 Mb] (дата размещения 28.03.2016)
Автореферат [*.pdf, 979.55 Kb] (дата размещения 18.04.2016)