• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Диссертации, представленные на защиту и подготовленные в НИУ ВШЭ


Введите первые несколько букв фамилии

Введите первые несколько букв фамилии

Показаны работы: 1

Сортировка:   по дате защиты   по имени соискателя   по имени научного руководителя   

Методология измерения родительской вовлеченности в образование детей Кандидатская диссертация Ученая степень НИУ ВШЭ

Соискатель:Антипкина Инна Вениаминовна
Руководитель:Карданова Елена Юрьевна

Исследование посвящено методологии измерения родительской вовлеченности в образование детей в дошкольный период и в начальной школе. В первой части исследования показано, как меняли фокус исследования родительской вовлеченности с 1960-х гг. Описаны типичные трудности, с которыми исследователи сталкивались на этапе измерения (разработки и анализа качества опросников) родительской вовлеченности. В работе представлен процесс многократной доработки опросника дошкольной родительской вовлеченности, адаптированного на основе контекстных анкет международных исследований PIRLS-TIMSS 2011, а также описана принципиально новая методология разработки опросников для оценивания сложных конструктов - сценарный подход, основанный на принципах Раш измерений и теории фасетов Л. Гатмэна. Показано, что сценарный опросник обладает отличными психометрическими свойствами и стабильностью результатов и может быть использован в исследовательской практике и для решения прикладных задач

Дисс. совет:Совет по образованию
Ключевые слова:Rasch model, измерение вовлеченности, Раш-моделирование, родительская вовлеченность, сценарные шкалы