Заседание диссертационного совета по компьютерным наукам

Принятие к защите диссертаций Павла Сулимова и Сергея Шершакова

Диссертационный совет НИУ ВШЭ по компьютерным наукам на заседании, состоявшемся 18 августа 2020 г., принял следующее решение (протокол № 10):

1. Принять к защите диссертацию Сулимова Павла Андреевича на тему «Обучение генеративных вероятностных моделей для распознавания данных масс-спектрометрии», представленную на соискание учёной степени кандидата компьютерных наук и утвердить комитет по диссертации в составе:

1) Горшков Михаил Владимирович, кандидат физико-математических наук, Федеральный исследовательский центр химической физики им. Н.Н. Семенова РАН, руководитель лаборатории - председатель.

2) Мунд Андреас, PhD, Университет Копенгагена, доцент.

3) Онето Лука, PhD, Университет Генуи, доцент.

4) Перес-Риверол Яссет, PhD, Европейский  институт биоинформатики (Великобритания), координатор научной группы.

5) Понгор Шандор, Doctor of Sciences, Католический университет Петера Пазманя (Венгрия), профессор.

2. Принять к защите диссертацию Шершакова Сергея Андреевича на тему «Методы и инструменты повышения эффективности алгоритмов майнинга процессов», представленную на соискание учёной степени кандидата компьютерных наук и утвердить комитет по диссертации в составе:

1) Петренко Александр  Константинович, доктор физико-математических наук, Институт системного программирования РАН, заведующий отделом.

2) Лисица Алексей Петрович, кандидат физико-математических наук, Университет Ливерпуля, лектор.

3) Смелянский Руслан Леонидович, Член-корреспондент РАН, доктор физико-математических наук, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, заведующий кафедрой.

4) Соколов Валерий Анатольевич, доктор физико-математических наук, Ярославский государственный университет, профессор.

5) Яковлев Александр Владимирович, Doctor of Science in Engineering, кандидат технических наук, Университет Ньюкасла, профессор.