Диссертационный совет по образованию

10 февраля
В марте 2020 года школы экстренно перешли на дистанционное обучение, и учителям пришлось за считанные дни освоить то, что обычно внедряется годами. Как разные подходы к этому процессу повлияли на отношение педагогов к технологиям, проанализировала в своей диссертации аспирантка НИУ ВШЭ Анастасия Андреева.
20 января
Страх, а не мечты и амбиции определяет выбор высшего образования у старших школьников — такой вывод следует из диссертационного исследования Екатерины Павленко, которое охватывает данные из восьми регионов России.
16 января
Учителя убеждены, что развивать креативное мышление учеников очень важно, но на практике они часто блокируют нестандартные идеи — такой парадокс обнаружила Надежда Авдеенко в своем диссертационном исследовании. 70% опрошенных педагогов заявили, что готовы поощрять креативность, однако наблюдения показали обратное.

Предстоящие защиты диссертаций

18 июня 15:00

улица Малая Ордынка, 17, Россия, Москва

19 июня 14:00

Кривоколенный переулок, 3, Россия, Москва

23 июня 11:00

Покровский бульвар, д. 11, корп. S Россия, Москва

24 июня 11:00

Старая Басманная улица, 21/4с1, Россия, Москва