Заседание диссертационного совета по образованию

О принятии к защите диссертации Щегловой Ирины Александровны, о принятии к рассмотрению диссертации Ивановой Алины Евгеньевны

На заседании, состоявшемся 23 марта 2021 г., диссертационный совет НИУ ВШЭ по образованию принял следующие решения:


1. Принять к защите диссертацию Щегловой Ирины Александровны на тему «Взаимосвязь студенческой вовлеченности и образовательных результатов» и утвердить следующий состав Комитета по диссертации:

1) Прахов Илья Аркадьевич, кандидат экономических наук, доцент Департамента прикладной экономики, старший научный сотрудник Института институциональных исследований ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», председатель Комитета;

2) Другова Елена Анатольевна, кандидат философских наук, директор Научно-образовательного центра «Институт передовых технологий обучения» ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Томский государственный университет»;

3) Сидоркин Александр Михайлович, PhD, декан Колледжа образования в Университете штата Калифорнии в Сакраменто, ведущий научный сотрудник Института образования ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»;

4) Суспицына Татьяна, PhD, доцент кафедры исследований образования Государственного университета Огайо;

5) Сущенко Анастасия Дмитриевна, кандидат социологических наук, старший научный сотрудник Научно-исследовательской лаборатории по проблемам университетского развития ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина».


2. Принять к рассмотрению диссертацию Ивановой Алины Евгеньевны на тему «Разработка и валидизация инструмента международного сравнительного исследования навыков учащихся на входе в школу и их прогресса за первый учебный год: проблемы адаптации и локализации национальных версий» и утвердить следующий состав комиссии диссертационного совета:

1) Ковалева Галина Сергеевна, председатель;

2) Подольский Андрей Ильич;

3) Чириков Игорь Сергеевич.


Протокол заседания диссертационного совета по образованию № 2 от 23.03.2021 г.