• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «научные семинары Института статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ)»

Форсайт должен расширять свое пространство

Комплексная оценка влияния результатов прогнозных исследований поможет форсайту выйти на новые рубежи. 30 января в НИУ ВШЭ прошел международный научный семинар «Оценка эффектов форсайт-исследований в России и Европейском союзе», организованный ИСИЭЗ.

Экологические инновации: семинары Клауса Реннингса

15 и 16 октября в Институте статистических исследований и экономики знаний ВШЭ прошли семинары доктора экономики Клауса Реннингса, эксперта с мировым именем по экологическому менеджменту, руководителя международных проектов в области контроля состояния окружающей среды и управления природными ресурсами.

Долгосрочный прогноз: возможности для технологического прорыва

12 ноября в Институте статистических исследований и экономики знаний ВШЭ разработчики «Долгосрочного прогноза научно-технологического развития России» представили результаты годовой работы. В ходе экспертной дискуссии были обсуждены новые рынки, продукты, перспективные направления развития науки и технологий.

«Зеленая» энергетика в ЕС

6 ноября в Лаборатории исследований науки и технологий ИСИЭЗ ВШЭ прошел открытый семинар профессора Димитриоса Мавракиса, посвященный «зеленой» энергетике.

Евростатистика экономики знаний

В ГУ-ВШЭ прошел семинар, на котором в докладе «Eurostat's statistics on science, technology and innovation (European Commission)» руководитель сектора по статистике науки, технологий и инноваций Евростата Вейо Ритола рассказал о том, как в ЕС собирают и обрабатывают статистику. Публикуем репортаж и аудиозапись.

За Форсайтом — в будущее

С помощью Форсайт-исследований можно прогнозировать будущее, а значит, и быть готовым к нему. Такова основная идея семинара по теме «Научно-техническая и инновационная политика», проведенного 6 октября Институтом статистических исследований и экономики знаний ГУ-ВШЭ с участием ученых из Университета Манчестера. Добавлена видеозапись
1 2