RU

Тема «мониторинговые исследования»

Бюллетень «Деловой климат в промышленности в сентябре 2011 г.»

Центр конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ представляет информационно-аналитический материал по результатам  конъюнктурных  обследований деловой активности промышленных предприятий. Материал подготовлен в рамках программы фундаментальных исследований НИУ ВШЭ на основе конъюнктурных опросов руководителей промышленных организаций, проводимых Федеральной службой государственной статистики в режиме ежемесячного мониторинга.

Большинство студентов педвузов хотят... работать в школе?

Ученые ВШЭ комментируют результаты лонгитюдного исследования «Мониторинг образовательных и трудовых траекторий выпускников школ и вузов».

Клименко А.В., Плаксин С.М. Мониторинг качества и доступности государственных и муниципальных услуг — 2010. М.: НИУ ВШЭ, 2011.

Книга содержит избранные результаты исследования Мониторинга качества и доступности государственных услуг — 2010 г.

Бюллетень «Деловой климат в строительстве в III квартале 2011 года»

Центр конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ представляет информационно-аналитический материал «Деловой климат в строительстве в III квартале 2011 года», подготовленный в рамках фундаментальных исследований НИУ ВШЭ на основе ежеквартальных конъюнктурных опросов руководителей более 6.5 тыс. строительных компаний, проводимых Федеральной службой государственной статистики.

Индикаторы информационного общества: 2011. Статистический сборник. М.: НИУ ВШЭ, 2011

Сборник продолжает серию изданий Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ, посвященных статистике информационного общества.

Бюллетень «Деловой климат в сфере туристических услуг в I полугодии 2011 г.»

Центр конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ представляет информационно-аналитический материал «Деловой климат в сфере туристических услуг в I полугодии 2011 г.», подготовленный на основе выборочного обследования мнений руководителей туристических фирм, проведенного в рамках фундаментальных исследований НИУ ВШЭ.

Бюллетень «Деловой климат в промышленности в августе 2011 г.»

Центр конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ представляет информационно-аналитический материал по результатам  конъюнктурных  обследований деловой активности промышленных предприятий. Материал подготовлен в рамках программы фундаментальных исследований НИУ ВШЭ на основе конъюнктурных опросов руководителей промышленных организаций, проводимых Федеральной службой государственной статистики в режиме ежемесячного мониторинга.

Бюллетень «Деловой климат в сфере информационно-технологических услуг», в I полугодии 2011 года

Центр конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ представляет информационно-аналитический материал по результатам пилотного конъюнктурного опроса руководителей организаций, оказывающих информационно-технологические услуги. Данное исследование проводилось в рамках Программы фундаментальных исследований НИУ ВШЭ по теме «Мониторинг делового климата организаций реального сектора и сферы услуг».

Бюллетень «Деловой климат в России во II квартале 2011 года»

Центр конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ представляет информационно-аналитический бюллетень «Деловой климат в России» во II квартале 2011 года, подготовленный в рамках фундаментальных исследований НИУ ВШЭ на основе конъюнктурных опросов руководителей организаций промышленного производства, строительства, розничной и оптовой торговли, проводимых Федеральной службой государственной статистики в режиме мониторинга.

Бюллетень «Деловой климат в оптовой торговле во II квартале 2011 года»

Центр конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ представляет информационно-аналитический материал «Деловой климат в оптовой торговле во II квартале 2011 года», подготовленный в рамках фундаментальных исследований НИУ ВШЭ на основе ежеквартальных конъюнктурных опросов руководителей более 2.6 тыс. торговых компаний, проводимых Федеральной службой государственной статистики.