RU

Тема «качество образования»

Больше часов на предмет — выше результаты ЕГЭ?

24 января состоялся первый в этом году семинар Института развития образования (ИРО) ВШЭ. С докладом на тему «Вклад профессиональных характеристик и практик учителей в результаты ЕГЭ» выступил старший научный сотрудник ИРО Андрей Захаров.

«Работа будет идти независимо от того, где я нахожусь»

Профессор Университета Джорджа Мэйсона (США) Джон Най, который стал научным руководителем Международной научно-учебной лаборатории институционального анализа экономических реформ ВШЭ, рассказывает о своем видении деятельности лаборатории и о требованиях к студентам, желающим присоединиться к проекту. Документы на  конкурсный отбор необходимо прислать до 10 апреля.

«Интернационализация образования становится практикой вуза»

На портале ВШЭ завершился опрос, проводившийся в рамках второго этапа исследовательского проекта «Институциональное управление высшим образованием», который осуществляет Организация экономического сотрудничества и развития. О задачах проекта и его первых итогах рассказывает помощник ректора Татьяна Мешкова.

Образование: мимо рынка труда

Подготовка выпускников учебных заведений все более не устраивает работодателей. Компании вынуждены самостоятельно доучивать, переучивать выпускников вузов и давать им дополнительное образование в соответствии с нужной специальностью. Российское хозяйство нуждается в другом образовании, считают представители ведущих компаний.

Образование: кооперация как ключ к успеху

Частно-государственное партнерство в образовании способствует увеличению качества обучения, позволяет подготовить необходимых для экономики специалистов, а также привлечь дополнительные средства для вузов, рассказала об опыте МИСИС в создании кооперации с государством и частным сектором Наталья Третьяк, первый проректор МИСИС.

Как вдохнуть жизнь в Современную модель образования?

О ключевых принципах Современной модели образования, разработанной Минобрнауки России при участии Высшей школы экономики, и о планах ее реализации в отдельно взятом субъекте Федерации размышляет ректор Института развития образования Омской области Татьяна Горбунова.

Вторая научно-практическая конференция "Экономика системы образования: итоги второго года мониторинга"

Вторая научно-практическая конференция по теме "Экономика системы образования: итоги второго года мониторинга", проводимая Государственным университетом - Высшей школой экономики при поддержке Министерства образования Российской Федерации вызвала живой интерес не только среди коллег - представителей Санкт-Петербургского, Пермского, Красноярского университетов.
1 2