• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
19 августа – 25 августа
Европейская летняя школа «Исследуя предпринимательство»
Заявки — до 27 апреля 
20 августа – 31 августа
Седьмая международная летняя школа ЛССИ «Байесовский подход в социальных науках»
Заявки — до 10 мая 
21 августа
XI Международная научная конференция «Применение многомерных статистических методов в экономике и оценке качества»
Заявки — до 10 апреля 
30 августа – 31 августа
III международная студенческая конференция «US - Russian Student Dialogue»
Заявки — до 10 июля 

Тема «средства массовой информации (СМИ)»

Дискуссия в СМИ о членстве России в ВТО стала менее эмоциональной

Российские политики и предприниматели по-разному оценивали целесообразность вступления страны в ВТО. Причем как до факта вступления, так и после. 10 декабря прошел семинар Лаборатории экономико-социологических исследований ВШЭ по теме «Россия в ВТО. Дискуссия в российских печатных средствах массовой информации».

О бизнесе бедном замолвите слово

Нужны ли обществу оглашение проблем бизнеса и рассказы об ответственном бизнесе обсуждалось на заседании Столыпинского клуба «Деловой России».

«К оживлению мысли в медиа-бизнесе кризис не привел»

8 апреля в рамках XI Международной научной конференции ГУ-ВШЭ по проблемам развития экономики и общества прошел круглый стол «Медиа-бизнес в России: выход из кризиса?».

Менеджмент инноваций в медиабизнесе и медиаэкономике

8 апреля в рамках XI Международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества прошла сессия «Менеджмент инноваций в медиабизнесе и медиаэкономике».

Медиаменеджмент эпохи перемен

Откуда у газеты «Metro» 20 миллионов ежедневных читателей? Как BBC осваивает новые технологии, и как они влияют на менеджмент компании? О том, как ответили на эти вопросы профессора из Швеции на семинаре, состоявшемся 30 сентября в Высшей школе журналистики ГУ-ВШЭ, — репортаж корреспондента портала. Публикуем видеозапись докладов Нильса Энлунда «Роль технологических факторов в развитии медиасистем» и профессора Кристофера Розенквиста «Изменения технологии бизнеса на примере газеты "Metro"».

Правила для СМИ

Что происходит с рынком, когда экономическая логика заменяется политической, а максимизация прибыли или выручки — вопросами лояльности государству основных игроков рынка? Это вопрос, актуальный для рынка современных российских СМИ, обсуждался на семинаре в Лаборатории экономико-социологических исследований ГУ-ВШЭ.

Российские СМИ — кривое зеркало

В интервью экспертному каналу ВШЭ завкафедрой публичной политики университета Нина Беляева рассказала, как СМИ отражают деятельность гражданских организаций и к чему приводит создание негативного образа участников публичных акций.
1 2