• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «учитель»

Магистерские программы для учителей: опыт университетов США

Магистерские программы для учителей должны преподавать лучшие школьные педагоги и директора — к такому выводу пришли участники семинара в ВШЭ, с докладом на котором выступила профессор Университета Джорджа Мэйсона (США) Ребекка Фокс.

Профессия школьного учителя держится на стабильности занятости

Невысокая заработная плата учителей характерна для многих стран мира. Но, несмотря на это, многие выбирают именно данную професси. Обзор исследования «Эволюция учительских зарплат в Латинской Америке на пороге 21 века: насколько им недо-, пере- плачивают?»

Ловушки неэффективного контракта

3 апреля в рамках XIII Апрельской международной научной конференции ВШЭ по проблемам развития экономики и общества состоялся круглый стол «Эффективный контракт в образовании». Обсуждался вопрос: сколько надо платить учителю, чтобы он стал работать лучше?

Вложения растут — качество падает?

13 марта прошел семинар Института развития образования ВШЭ, в котором принял участие статс-секретарь — заместитель министра образования и науки РФ Игорь Реморенко. С докладом «Что происходит с зарплатой учителей: зависит ли рост заработной платы от модели оплаты труда?» выступила директор Центра универсальных программ Наталия Типенко.

Большинство студентов педвузов хотят... работать в школе?

Ученые ВШЭ комментируют результаты лонгитюдного исследования «Мониторинг образовательных и трудовых траекторий выпускников школ и вузов».

Исаак Калина о НСОТ в школьном образовании

Мнения учителей о новой системе оплаты труда комментирует замминистра образования и науки Исаак Калина.
1 2