• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
24 октября – 25 октября
IX Международная Российская конференция исследователей высшего образования (конференция ИВО) «Университеты в поиске баланса между новыми и старыми целями»
Заявки — до 15 мая 
25 октября – 26 октября
Российско-французская научная конференция «Бедность городского и сельского населения в России и Франции»

Тема «экономика образования»

10 фактов о российских учителях

Представляем количественные и качественные данные о деятельности важнейших в экономике знаний специалистов.

Информационный бюллетень «Мониторинг экономики образования» № 2 (56), 2012 г.

Вышел из печати очередной выпуск информационного бюллетеня «Мониторинг экономики образования» № 2 (56), 2012 г.

Контракты в академическом мире / сост. и науч. ред. М. М. Юдкевич. М.: НИУ ВШЭ, 2011

Издание знакомит читателя с текущим состоянием теории контрактов применительно к академическому рынку труда как на основе теоретических работ, которые рассматривают академические контракты в рамках традиционной контрактной теории, так и на основе работ, которые анализируют отдельные национальные образовательные системы и типичные для них контракты.

Статистический сборник «Индикаторы образования: 2011»

Вышел из печати статистический сборник «Индикаторы образования: 2011».

Экономика высшего образования — смена модели

Частные деньги от оплаты за обучение играют все меньшую роль. Платный контингент смещается в сегмент не очень качественного, но дешевого высшего образования, уверена директор центра экономики непрерывного образования АНХ при Правительстве РФ Татьяна Клячко.

Информационные бюллетени «Мониторинг экономики образования» №1–6 за 2010 год

Вышли из печати очередные выпуски информационного бюллетеня серии «Мониторинг экономики образования» (№1–6 за 2010 год), представляющие результаты, полученные в 2009 году.

Статистический сборник «Индикаторы образования: 2010»

Вышел из печати статистический сборник «Индикаторы образования: 2010». Этот  материал представляет результаты совместной работы ГУ-ВШЭ и Минобрнауки России.
1 2