RU

Социальные науки

Иностранный язык может стать источником ложных воспоминаний (но не всех)

Иностранный язык может стать источником ложных воспоминаний (но не всех)
Ученые из НИУ ВШЭ, Александра Долгоаршинная и Беатриз Мартин Луенго, обнаружили, что дезинформация на родном и иностранном языке в равной степени формирует ложные воспоминания. Исследование под названием “False Memories in Native and Foreign Languages” опубликовано в журнале Frontiers in Psychology.

Добровольчество: совершенствуя общество, развиваем себя

Добровольчество: совершенствуя общество, развиваем себя
В НИУ ВШЭ состоялась Международная конференция «Добровольчество: совершенствуя общество, развиваем себя». Ежегодное мероприятие для исследователей и практиков волонтерства организовал Центр исследований гражданского общества и некоммерческого сектора Высшей школы экономики.

Социальные инновации: о чем говорит европейский опыт и что влияет на инновационность НКО в России?

Социальные инновации: о чем говорит европейский опыт и что влияет на инновационность НКО в России?
Темой очередного научного семинара Центра исследований гражданского общества и некоммерческого сектора ВШЭ стала роль НКО в производстве социальных инноваций. С докладом выступила научный сотрудник центра Ирина Краснопольская.

Десятилетний юбилей Центра исследований гражданского общества и некоммерческого сектора НИУ ВШЭ

Десятилетний юбилей Центра исследований гражданского общества и некоммерческого сектора НИУ ВШЭ
Исполняется 10 лет с того дня, как Ученый совет НИУ ВШЭ (тогда ГУ-ВШЭ) принял решение о создании нашего Центра — самостоятельного научного структурного подразделения НИУ ВШЭ.

Ученые ВШЭ обсудили, как доверие к телевидению и онлайн-медиа связано с использованием интернета

Ученые ВШЭ обсудили, как доверие к телевидению и онлайн-медиа связано с использованием интернета
В Центре исследований гражданского общества и некоммерческого сектора НИУ ВШЭ состоялся очередной научный семинар на тему «Использование интернета и доверие к телевидению и онлайн-медиа в России». Предпочтения граждан относительно разных типов медиа могут меняться со временем. О том, что может повлиять на этот выбор, и шла речь на семинаре.

«Только общие ценности и доверие могут объединить людей в эффективные сообщества»

Как их организовать для решения проблем города и территории, объединения единомышленников? Как сделать сообщество местом притяжения для целевой аудитории, а его работу — эффективным? Эти и другие вопросы обсудили в Центре исследований гражданского общества и некоммерческого сектора НИУ ВШЭ на «неформатной» встрече «На ВысШЭм уровне».