• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

23.07.2013Научный семинар

На двенадцатом по счету семинару научно-учебной группы Григорий Теплых представил результаты своих исследований по двум направлениям: «Инновации и производительность: роль кризиса 2008 года», а также «Модель создания стоимости в разных типах компаний».

 

Григорий рассказал, что актуальность первой тематики заключается в том, что, несмотря на популярность структурного моделирования как инструмента анализа инноваций, и на возможность данного метода учитывать взаимосвязь инновационной активности, результатов инноваций и эффективности фирм, довольно незначительное число работ в этой области применяют межвременной анализ. Текущая работа исследует, как финансовый кризис 2008 года повлиял на разные стадии процесса трансформации инновационной активности в производительность европейских компаний.

 

Вторая статья Г. Теплых посвящена модели создания стоимости в разных типах компаний.

Анализ широкого ряда разнородных компаний весьма популярен в исследованиях по теме интеллектуального капитала. Тем не менее, это недостаточно корректно, поскольку основные драйверы создания ценности заметно различаются по фирмам. Текущая статья выделяет несколько типов компаний, и анализирует модель создания стоимости для каждого из них. В работе найдено подтверждение того, что свойства фирмы, такие как её размер, оказываются влияние на роль осязаемых и неосязаемых активов в формировании корпоративной стоимости. 

Presentation SS - Teplykh.pptx


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.