Академия Школьников. Сессия «Дизайн. Как создавать компьютерные игры?»
«Академия школьников» приглашает на детско-взрослую сессию «Дизайн. Как создавать компьютерные игры?»
Академия школьников
С 11 февраля по 18 февраля 2021
Для учащихся 8-11 классов
продолжительность 24 часа
стоимость участия 5 000 р.
Для учителей: продолжительность 38 ч.
Стоимость 10 000 р.
Выдаваемый документ: удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца.
Формат мероприятия: модульный, интенсив.
Форма участия: дистанционная (Zoom), командное участие (преподаватель и учащиеся).
Для участия необходима:
Регистрация для учеников
Регистрация для преподавателей
Во время сессии мы:
-
Выясним, насколько интересной была первая компьютерная игра;
-
Узнаем, почему все люди любят играть (и в компьютерные игры тоже);
-
Послушаем, что говорят ученые о пользе игр, чтобы потом рассказывать, почему играть — очень полезно;
-
Выясним, так ли опасна ли любовь к жестоким видеоиграм;
-
Посмотрим, как соотносятся бизнес, искусство и разработка игр;
-
И, главное, создадим проект настольной игры.
Уникальность сессии заключается в сжатом, но полном представлении развивающейся игровой индустрии и в том, что в результате сессии слушатели разработают свои собственные проекты настольных игр. Во время сессии учащиеся научатся работать в команде, распределять силы внутри проекта, а также оперативно разбираться в изучаемых вопросах.
Все понятия и концепции гейм-дизайна мы рассмотрим на конкретных примерах (и, наверное, будем упоминать любимые Minecraft и Among Us в качестве примеров) и прямо на занятиях придумаем свою собственную настольную игру, то есть закрепим теоретические знания на практике.
Программа для учителей дополнена темами:
- Проектируем курс: от содержания образовательных результатов к формам и инструментам реализации
- Как создать интерактивный онлайн-урок при помощи EdPuzzle и других сервисов для работы с видео контентом
- Как планировать урок «на расстоянии». Или цифровая экосистема дистанционного обучения
- Инструменты формирующего и констатирующего оценивания в условиях дистанционного обучения. OnlineTestPad - инструкция по применению
- Инструменты учителя: от развлечения к учению.
Вы узнаете:
- С чего начать проектирование курса/темы/урока
- Как проектировать курс/тему/урок с использованием инструментов педагогического дизайна
- Как планировать образовательные результаты
- Как знания, навыки и установки формируют компетенции учащихся - Как все это оценивать.
- Как соотнести планируемые образовательные результаты и формы занятий
- Как выбирать педагогические методики и приемы для достижения планируемых образовательных результатов
- Как организовать групповую и индивидуальную работу на уроке
- Как пробудить внутреннюю мотивацию детей к учению
- Как выбрать цифровые инструменты для работы в классе и дома
- Как использовать игровые методики в обучении и какие инструменты подходят для этого
- Как организовать цифровую экосистему
- Работать с аналитикой результатов ваших учеников
- Организовывать онлайн и оффлайн работу с тестами
Программа сессии по гейм-дизайну для учащихся и преподавателей
Дата |
Время |
Тема |
17.11.2020 1 (вторник) |
17:40–18:00* |
Открытие сессии Академии Школьников |
18.00–19.30 |
— Знакомство. Введение | |
19.11.2020 2 (четверг) |
18.00–19.30 |
— Игровые механики |
21.11.2020 3 (суббота) |
11.30–14.20 14.40 – 15.50 |
— История видеоигр — Что такое нарративные механики? |
22.11.2020 4 (воскресенье) |
11.30–14.20 14.40 – 15.50 |
— История видеоигр, продолжение |
24.11.2020 5 (вторник) |
18.00–19.30 |
— Введение в драматургию видеоигр |
26.11.2020 6 (четверг) |
18.00–19.30 |
— Фидбэк по проектам |
28.11.2020 7 (суббота) |
12.00–15.00 |
— Инди игры, арт игры, дискуссия «игры — это искусство?» |
29.11.2020 8 (воскресенье) |
12.00–15.00 |
— Что такое игры сейчас? |
*Все лекции с 10-ти минутным перерывом.
Программа для преподавателей
Дата |
Время |
Тема |
17.11.2020 |
16.00–17.30 |
Проектируем курс: от содержания образовательных результатов к формам и инструментам реализации |
19.11.2020 |
16.00–17.30 |
Как планировать урок «на расстоянии». Или цифровая экосистема дистанционного обучения |
21.11.2020 |
16.00–17.30 |
Инструменты учителя: от развлечения к учению |
24.11.2020 |
16.00–17.30 |
Как создать интерактивный онлайн-урок при помощи EdPuzzle и других сервисов для работы с видео контентом |
26.11.2020 |
16.00–17.30 |
Инструменты формирующего и констатирующего оценивания в условиях дистанционного обучения. OnlineTestPad - инструкция по применению |
Ведущие сессии:
- Ксения Жернова — аспирант Школы Дизайна ВШЭ, пишет диссертацию на тему «Специфика конструирования этического опыта в видеоиграх», ведет курс по истории видеоигр на ФКМД ВШЭ, эксперт по вопросам места видеоигр в искусстве, нарративных механик, этического опыта в видеоиграх
- Паштон Леонид Маркович — руководитель образовательных программ ЧУ СОШ «Олимп плюс», магистрант программы «Управление образованием» НИУ ВШЭ.
Срок подачи заявок – до 29 ноября 2020 года включительно.
Контактное лицо:
Власова Вероника Михайловна,
менеджер Управления общего образования НИУ ВШЭ
+7 (495) 772-95-90 *12781