• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Академия Школьников. Сессия «Дизайн. Как создавать компьютерные игры?»

«Академия школьников» приглашает на детско-взрослую сессию «Дизайн. Как создавать компьютерные игры?»

Академия школьников
С 11 февраля по 18 февраля 2021

Для учащихся  8-11 классов
продолжительность 24 часа
стоимость участия 5 000 р. 
 
Для учителей: продолжительность 38 ч.
Стоимость 10 000 р.
Выдаваемый документ: удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца.
 
Формат мероприятия: модульный, интенсив.
Форма участия: дистанционная (Zoom), командное участие (преподаватель и учащиеся).

Для участия необходима:

Регистрация для учеников

Регистрация для преподавателей


Во время сессии мы:

  • Выясним, насколько интересной была первая компьютерная игра;
  • Узнаем, почему все люди любят играть (и в компьютерные игры тоже);
  • Послушаем, что говорят ученые о пользе игр, чтобы потом рассказывать, почему играть — очень полезно;
  • Выясним, так ли опасна ли любовь к жестоким видеоиграм;
  • Посмотрим, как соотносятся бизнес, искусство и разработка игр;
  • И, главное, создадим проект настольной игры.

Уникальность сессии заключается в сжатом, но полном представлении развивающейся игровой индустрии и в том, что в результате сессии слушатели разработают свои собственные проекты настольных игр. Во время сессии учащиеся научатся работать в команде, распределять силы внутри проекта, а также оперативно разбираться в изучаемых вопросах.

Все понятия и концепции гейм-дизайна мы рассмотрим на конкретных примерах (и, наверное, будем упоминать любимые Minecraft и Among Us в качестве примеров) и прямо на занятиях придумаем свою собственную настольную игру, то есть закрепим теоретические знания на практике.

Программа для учителей дополнена темами:

      • Проектируем курс: от содержания образовательных результатов к формам и инструментам реализации
      • Как создать интерактивный онлайн-урок при помощи EdPuzzle и других сервисов для работы с видео контентом
      • Как планировать урок «на расстоянии». Или цифровая экосистема дистанционного обучения
      • Инструменты формирующего и констатирующего оценивания в условиях дистанционного обучения. OnlineTestPad - инструкция по применению
      • Инструменты учителя: от развлечения к учению.

Вы узнаете:

  • С чего начать проектирование курса/темы/урока
  • Как проектировать курс/тему/урок с использованием инструментов педагогического дизайна
  • Как планировать образовательные результаты
  • Как знания, навыки и установки формируют компетенции учащихся - Как все это оценивать.
  • Как соотнести планируемые образовательные результаты и формы занятий
  • Как выбирать педагогические методики и приемы для достижения планируемых образовательных результатов
  • Как организовать групповую и индивидуальную работу на уроке
  • Как пробудить внутреннюю мотивацию детей к учению
  • Как выбрать цифровые инструменты для работы в классе и дома
  • Как использовать игровые методики в обучении и какие инструменты подходят для этого
  • Как организовать цифровую экосистему
  • Работать с аналитикой результатов ваших учеников
  • Организовывать онлайн и оффлайн работу с тестами

Программа сессии по гейм-дизайну для учащихся и преподавателей 

Дата
Время
Тема

17.11.2020

1 (вторник)

17:40–18:00*

Открытие сессии Академии Школьников

18.00–19.30

Знакомство. Введение
— Как создаются игры?

19.11.2020

2 (четверг)

18.00–19.30

Игровые механики
— Как мы играем в игры (как работают игры)
?
— Создание собственных проектов и советы по их реализации

21.11.2020

3 (суббота)

11.30–14.20

14.40  – 15.50

История видеоигр

— Что такое нарративные механики?

22.11.2020

4 (воскресенье)

11.30–14.20

14.40  – 15.50

История видеоигр, продолжение
— Фидбэк по проектам

24.11.2020

5 (вторник)

18.00–19.30

Введение в драматургию видеоигр
— Разбор проектов

26.11.2020

6 (четверг)

18.00–19.30

— Фидбэк по проектам

28.11.2020

7 (суббота)

12.00–15.00

— Инди игры, арт игры, дискуссия «игры — это искусство?»
— Разбор проектов

29.11.2020

8 (воскресенье)

12.00–15.00

Что такое игры сейчас?
— Финальная презентация проектов

*Все лекции с 10-ти минутным перерывом.

 Программа для преподавателей 

Дата
Время
Тема

17.11.2020

16.00–17.30

Проектируем курс: от содержания образовательных результатов к формам и инструментам реализации

19.11.2020

16.00–17.30

Как планировать урок «на расстоянии». Или цифровая экосистема дистанционного обучения

21.11.2020

16.00–17.30

Инструменты учителя: от развлечения к учению

24.11.2020

16.00–17.30

Как создать интерактивный онлайн-урок при помощи EdPuzzle и других сервисов для работы с видео контентом

26.11.2020

16.00–17.30

Инструменты формирующего и констатирующего оценивания в условиях дистанционного обучения. OnlineTestPad - инструкция по применению

Ведущие сессии:

  • Ксения Жернова — аспирант Школы Дизайна ВШЭ, пишет диссертацию на тему «Специфика конструирования этического опыта в видеоиграх», ведет курс по истории видеоигр на ФКМД ВШЭ, эксперт по вопросам места видеоигр в искусстве, нарративных механик, этического опыта в видеоиграх
  • Паштон Леонид Маркович — руководитель образовательных программ ЧУ СОШ «Олимп плюс», магистрант программы «Управление образованием» НИУ ВШЭ.

Срок подачи заявок – до 29 ноября 2020 года включительно.

Регистрация учащихся

Регистрация для учителей

Контактное лицо:

Власова Вероника Михайловна,                                                                               

менеджер Управления общего образования НИУ ВШЭ 

Virineya.vlasova@bk.ru                  

+7 (495) 772-95-90 *12781

Добавить в календарь