Завершился проект «Умные каникулы», в рамках которого ученики 5–11-х классов из школ Московской области посетили лекции и мастер-классы, приняли участие в интеллектуальных играх, квизах, викторинах и экскурсиях. Одним из партнеров Министерства образования Московской области по реализации этого проекта стала Высшая школа экономики: преподаватели и студенты провели 16 мероприятий, в которых приняли участие в общей сложности 868 школьников.
Образование
В Учебном центре «Вороново» завершилась трехдневная форсайт-сессия для партнерских школ НИУ ВШЭ, организованная Центром взаимодействия с регионами Дирекции по стратегической работе с абитуриентами. В ней приняли участие более 80 педагогов и администраторов образования из разных регионов России — от Дальнего Востока и Сибири до Калининградской области. Вместе с экспертами Вышки они наметили пути дальнейшего сотрудничества школ и университета.
Вебинар провела Абрамова Ольга Александровна, к.псих.наук, старший преподаватель Департамент психологии Факультет социальных наук НИУ ВШЭ, куратор направления «Психология» конкурса научно-исследовательских проектов «Высший пилотаж».
Вторая часть вебинара Постфорума «Стань выше с Вышкой!», посвященная необходимой части формирующего оценивания.
Участники узнали об «ЭкоШколе» и ее удачном опыте сопровождения экологических проектов.
В рамках проекта НИУ ВШЭ «Академия школьников» совместно с Федеральным методическим центром по финансовой грамотности и благотворительным фондом «Вклад в будущее» был проведен митап для учеников 8–11-х классов, посвященный финансовой грамотности с использованием IT. В нем приняли участие более 600 учащихся из разных регионов, в том числе 80 из Москвы — в очном формате. Также на мероприятии присутствовали несколько учителей московских школ.
На базе НИУ ВШЭ состоялся двухдневный форум «Стань выше с Вышкой!» — комплекс мероприятий для школьных педагогов, методистов и управленцев на тему «Новая реальность общего образования: сотрудничество школы и университета». Форум проходил в гибридном формате: секции и мастер-классы были организованы как очно, так и в формате вебинара на платформах ММСО и НИУ ВШЭ.