Абашидзе Хатуна Датоевна
- Начальник отдела:Факультет компьютерных наук / Отдел сопровождения учебного процесса по онлайн-программам
- Менеджер образовательной программы:Магистр по наукам о данных
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2011 году.
Образование
- 2015
Магистратура: Высшая школа экономики, факультет: бизнеса и менеджмента, специальность «Электронный бизнес»
- 2013
Бакалавриат: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Бизнес-информатика», квалификация «Бакалавр»
Полномочия / обязанности
Руководит деятельностью отдела сопровождения учебного процесса по онлайн-пограммам факультета компьютерных наук:
- Master of Data Science (магистратура)
- Машинное обучение и высоконагруженные системы (магистратура)
- Компьютерные науки и анализ данных (бакалавриат)
Задачи:
- Разработка концепции образовательных проектов в области онлайн-обучения, взаимодействие с экспертами и преподавателями факультета по вопросам формирования программ онлайн-проектов.
- Организация процессов разработки материалов по онлайн-проектам, выстраивание и координация коммуникации преподавателей, экспертов, ассистентов при взаимодействии с Дирекцией по онлайн-обучению, Дирекцией основных образовательных программ и других структурных подразделений университета.
- Координация работы с преподавателями и ассистентами онлайн-проектов факультета, консультирование преподавателей и разработчиков программ в процессе подготовки и сопровождения курсов.
- Разработка методических рекомендаций по подготовке экспертов и преподавателей к работе над образовательными проектам в онлайн-формате.
- Анализ потребностей аудитории в онлайн-проектах в области Computer Science и Data Science, формирование предложений по разработке новых онлайн-курсов.
- Разработка стратегии продвижения онлайн-проектов и их реализация во взаимодействии с Дирекцией по онлайн-обучению и Дирекцией по связям с общественностью и информационным ресурсам НИУ ВШЭ.
- Взаимодействие с администрацией университета, юридической и финансовой службами, другими подразделениями НИУ ВШЭ по вопросам реализации проектов по онлайн-обучению.
- Взаимодействие с абитуриентами и студентами образовательных программ.
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
Сертификаты:
- MCTS: Microsoft Project 2010 Managing Projects Microsoft, Лицензия E253-2825
- Primavera P6 Enterprise Project Portfolio Management 8 Essentials, Oracle, Лицензия C17054-02
Повышение квалификации:
- Онлайн-курс: от проектирования до выхода на платформу, ТГУ, Номер уд. 29.225063-17
Достижения и поощрения
- Благодарственное письмо ректора НИУ ВШЭ (декабрь 2020)
- Благодарность Факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ (сентябрь 2020)
Опыт работы
- 2018 г., декабрь - по н.в.: Руководитель проекта, Факультет компьютерных наук НИУ ВШЭ
- 2017 г., сентябрь - 2018 г., декабрь: Менеджер онлайн-проектов, Дирекция по онлайн обучению НИУ ВШЭ
- 2015 г., март - 2016 г., июнь: Менеджер по работе со студентами, выпускникми, партёнрами, Факультет бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ
- 2013 г., февраль - 2013 г., октябрь: Консультант по внедрению бизнес-приложений, ЗАО «Крок инкорпорейтед»
Информация*
IV Школа ассистентов онлайн-курсов в «Вороново» объединила участников из трёх кампусов Вышки
Ассистенты онлайн-курсов из московского, санкт-петербургского и пермского кампусов НИУ ВШЭ на два дня, 18 и 19 октября, собрались в Учебном центре «Вороново», чтобы повысить свою компетентность в сопровождении онлайн-курсов и поделиться опытом с коллегами.
IV Школа ассистентов онлайн-курсов в Вороново пройдет 18–19 октября
Вышка Онлайн проведёт ежегодную Школу ассистентов онлайн-курсов в учебном центре НИУ ВШЭ «Вороново» в четвёртый раз. Занятия пройдут с 18 по 19 октября.
Вышка Онлайн провела IV школу ассистентов онлайн-курсов
IV школа ассистентов онлайн-курсов НИУ ВШЭ состоялась 20 сентября. Специалисты Дирекции по онлайн-обучению ВШЭ провели занятия для начинающих ассистентов и для тех, кто начал сопровождать курсы недавно. Участники школы более подробно познакомились с деятельностью ассистентов, получили знания от экспертов онлайн-обучения и разобрали кейсы из реальной практики.