• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
французский
испанский
Контакты
Телефон:
26082
Адрес: Шаболовка ул., д. 26, стр. 1, каб. 3206
Время работы: с 10 до 19
Версия для печати


Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Лунева Анна Викторовна

    • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2024 году.

    Полномочия / обязанности

    ·         Разработка и реализация маркетинговой стратегии, включая разработку плана маркетинговых мероприятий и кампаний (отраслевые выставки, ярмарки, выставки-продаж) для повышения узнаваемости бренда ВШБ;

    ·         Разработка стратегии проведения всех видов рекламных мероприятий;

    ·         Составление портретов целевой аудитории программ и продуктов

    ·         Продвижение продуктов и программ с пользованием необходимых инструментов маркетинговых коммуникаций;

    ·         Разработка айдентики и концепции корпоративного мерча (профильные мероприятия, магазин мерча);

    ·         Организация маркетинговых активностей в соответствии с выбранной стратегией;

    ·         Координирование вопроса формирования фирменного стиля (с полноценным бренд буком) и стратегии его использования на всех маркетинговых коммуникационных носителях;

    ·         Разработка и проведение маркетинговых исследований по образовательным программам (включая соотношение с конкурентами);

    ·         Взаимодействие с бизнес сообществом и выпускниками;

    ·         Координация поддержания сайта в актуальном состоянии по всему спектру видов деятельности, программ и проектов на двух языках (русский и английский);

    ·         Координация стратегии и работы в области digital коммуникаций;

    ·         Координация стратегии PR-присутствия и ее руководителей, включая позиционирование и повышение узнаваемости бренда, а также отдельных сегментов портфеля программ;

    ·         Бюджетирование направления маркетинговых коммуникаций;

    ·         Разработка требований к внешним подрядчикам и поиск подрядчиков для реализации продвижения продуктов и программ ВШБ, подготовка тендерной документации;

    ·         Контроль за корректностью проведения маркетинговых и рекламных мероприятий;

    ·         Создание отчетности по эффективности работы маркетингового направления;

    ·         Руководство командой отдела маркетинговых коммуникаций.

    Oбразование

    2007
    Специалитет: Самарская гуманитарная академия, специальность «Филология», квалификация «Филолог. Преподаватель»