Лунева Анна Викторовна
- Начальник отдела: Высшая школа бизнеса / Отдел маркетинговых коммуникаций
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2024 году.
Полномочия / обязанности
· Разработка и реализация маркетинговой стратегии, включая разработку плана маркетинговых мероприятий и кампаний (отраслевые выставки, ярмарки, выставки-продаж) для повышения узнаваемости бренда ВШБ;
· Разработка стратегии проведения всех видов рекламных мероприятий;
· Составление портретов целевой аудитории программ и продуктов
· Продвижение продуктов и программ с пользованием необходимых инструментов маркетинговых коммуникаций;
· Разработка айдентики и концепции корпоративного мерча (профильные мероприятия, магазин мерча);
· Организация маркетинговых активностей в соответствии с выбранной стратегией;
· Координирование вопроса формирования фирменного стиля (с полноценным бренд буком) и стратегии его использования на всех маркетинговых коммуникационных носителях;
· Разработка и проведение маркетинговых исследований по образовательным программам (включая соотношение с конкурентами);
· Взаимодействие с бизнес сообществом и выпускниками;
· Координация поддержания сайта в актуальном состоянии по всему спектру видов деятельности, программ и проектов на двух языках (русский и английский);
· Координация стратегии и работы в области digital коммуникаций;
· Координация стратегии PR-присутствия и ее руководителей, включая позиционирование и повышение узнаваемости бренда, а также отдельных сегментов портфеля программ;
· Бюджетирование направления маркетинговых коммуникаций;
· Разработка требований к внешним подрядчикам и поиск подрядчиков для реализации продвижения продуктов и программ ВШБ, подготовка тендерной документации;
· Контроль за корректностью проведения маркетинговых и рекламных мероприятий;
· Создание отчетности по эффективности работы маркетингового направления;
· Руководство командой отдела маркетинговых коммуникаций.