• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский (fluent C1)
испанский (fluent C1)
русский (native)
турецкий (conversant B1)
немецкий (conversant B2)
Контакты
Телефон:
+7 (495) 772-95-90
22468
Адрес: М. Ордынка ул., д. 17, каб. 318
Время присутствия: Онлайн (Zoom): https://calendly.com/anayum/30min
Расписание
ORCID: 0000-0002-2622-9116
Блоги и соц. сети
ResearchGate
Руководители
Терентьев Е. А.
Скриба А. С.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Макарьева Анастасия Юрьевна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2017 году.

Образование

  • 2021

    Магистратура: Университет Ланкастера, специальность «Дипломатия и международные отношения», квалификация «магистр искусств»

  • 2020

    Бакалавриат: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ», квалификация «Бакалавр»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

  • декабрь, 2021 - Курс “Learning How to Learn: Powerful mental tools to help you master tough subjects” (Deep Teaching Solutions, Coursera)
  • сентябрь-ноябрь, 2021 - Программа повышения квалификации "Lecturing in English: Teaching VS Learning", НИУ ВШЭ (Москва, Россия) 
  • май-июнь, 2021 - Программа повышения квалификации "История педагогической культуры", НИУ ВШЭ (Москва, Россия)
  • ноябрь, 2020 - Курс "Форсайт в стратегии компании. Как управлять неопределенностью?", НИУ ВШЭ (Санкт-Петербург, Россия)
  • июль, 2019 - Курс “International Politics: Building Democracies from Conflict”, London School of Economics (LSE) (Лондон, Великобритания)
  • июнь, 2019 - VII Международная Летняя школа, посвященная междисциплинарным исследованиям высшего образования “Теоретические и концептуальные подходы в исследованиях высшего образования” (Санкт-Петербург, Россия)
    Доклад: Global university rankings as market devices and geopolitical tools
  • июль, 2018 - Курс “Global business in a dynamic environment”, University of Kent (Кентербери, Великобритания)

Достижения и поощрения

Обучение в аспирантуре

3-й год обучения
Утвержденная тема диссертации: Взаимосвязь ментального здоровья и благополучия с образовательным опытом аспирантов
Научный руководитель: Терентьев Евгений Андреевич

Полномочия / обязанности

  • Аналитическая и исследовательская работа по темам НУЛ
  • Участие в мероприятиях НУЛ и работа со студентами
Enable GingerCannot connect to Ginger Check your internet connection
or reload the browser
Disable in this text fieldRephraseRephrase current sentence5Edit in Ginger

Учебные курсы (2023/2024 уч. год)

Учебные курсы (2022/2023 уч. год)

Учебные курсы (2021/2022 уч. год)

Учебные курсы (2020/2021 уч. год)

The Theory of International Relations (Бакалавриат; где читается: Факультет мировой экономики и мировой политики; 3-й курс, 3, 4 модуль)Анг

Проекты

 

Научный руководитель диссертационных исследований

на соискание учёной степени кандидата наук
1

 

Публикации5

 

Конференции

  •  

  • 2023
    EAIR 45th Annual Forum "Shaping the World of Change – Higher Education as a Key Enabler" (Линц). Доклад: Being alone in a Laboratory: resilience and psychological wellbeing of PhD students
  • 2022
    XXIII Ясинская (Апрельская) международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества (Москва). Доклад: Higher Education enhancement: how to maintain graduate student experience without wellbeing and mental expenses
  • 2019
    X Международная российская конференция исследователей высшего образования (конференция ИВО) (Москва). Доклад: "Экспедиция в Новосибирский Академгородок: как исследовать исследователей"
  • X Международная российская конференция исследователей высшего образования (конференция ИВО) (Москва). Доклад: "Глобальные университетские рейтинги как инструменты геополитики и рынка"

 

Гранты

 

Опыт работы

  • 2023 г. - стажер-исследователь НУЛ политической географии и современной геополитики, ФМЭиМП НИУ ВШЭ
  • с 2021 по 2023 гг. - приглашенный преподаватель, ФМЭиМП НИУ ВШЭ
  • 2022 г. - аналитик, Центр социологии высшего образования, Институт образования НИУ ВШЭ
  • с 2019 по 2022 гг. - аналитик, ПУЛ Развитие университетов, Институт образования НИУ ВШЭ
  • с 2017 по 2019 гг. - стажер-исследователь, ПУЛ Развитие университетов, Институт образования НИУ ВШЭ

Информация*

Общий стаж: 2 года
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Учеба за границей, жизнь в общаге и саморазвитие: 7 студенческих видеоблогов (с)

Аналитики ПУЛ "Развитие университетов" Анастасия Макарьева и Ксения Романенко о стадитьюбе - жанре видеоблогов, которые снимают студенты, чтобы рассказать о своей жизни и учебе, а также популяризировать разные научные направления.

Университет 2.0: каким будет обучение в вузах в новом академическом году

Пандемия внесла коррективы в планы вузов на учебный год: всем пришлось переизобретать способ собственного существования. Как они планируют выстраивать работу и с какими проблемами столкнулись — в мнении аналитиков ПУЛ Развитие университетов Анастасии Макарьевой и Екатерины Минаевой для РБК Трендс.

О плюсах и минусах практики в РСМД в интервью с Анастасией Макарьевой

Анастасия Макарьева, студентка 4-го курса, поделилась своим опытом прохождения практики в редакторском отделе Российского Совета по международным делам.

Образование контраста

Как университеты поддерживают
слабых и сильных учащихся

Экспедиция в Новосибирский Академгородок: как исследовать исследователей

С 8 по 18 сентября в Новосибирском Академгородке прошла экспедиция "Советская утопия: высшее образование и наука в Новосибирском Академгородке", организованная Лабораторией "Развитие университетов".

Академическое расслоение в российских вузах

Университеты на перепутье: поддерживать сильных студентов или «тянуть» слабых?

"И все такие разные". Академическая неоднородность студентов: анализ, восприятие, практика (c)

Вышла публикация из серии "Современная аналитика образования", посвященная анализу академической неоднородности среди студенческого контингента российских вузов.

Экспедиция в Ярославль: что можно узнать об университетах летом

С 28 июля по 4 августа в Ярославле и Ярославскй области прошла экспедиция «Мед, пед или театральный: как поступают в университеты», организованная Лабораторией «Развитие университетов».

Карьера в области высшего образования: опыт студента

Анастасия Макарьева - студентка 4-го курса - поделилась с Программой своим опытом работы в области исследований высшего образования лаборатории "Развитие университетов" Института Образования. Что привело студента-международника работать в сферу образования? Читайте в нашем интервью!

Сдача Лондонских: казнить, нельзя помиловать? Разбираемся в вопросе

Студентка третьего курса Анастасия Макарьева поделилась своими впечатлениями о сдаче лондонского экзамена по предмету International Political Theory