• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
22564
Адрес: Потаповский пер., д. 16, стр. 10, каб. 405
Время присутствия: по согласованию
SPIN РИНЦ: 7789-6158
Google Scholar
Руководитель
Косарецкий С. Г.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Павлов Андрей Викторович

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2023 году.

Полномочия / обязанности

Организационная и содержательная поддержка деятельности Института

Исследовательская, аналитическая и/или консультационно-экспертная деятельность по направлению "дополнительное и неформальное образование"

Образовательная деятельность

 

Образование, учёные степени

  • 2011
    Кандидат педагогических наук
  • 2010

    Специалитет: Московская государственная юридическая академия, специальность «Юриспруденция», квалификация «Юрист»

  • 2008

    Специалитет: Российский государственный социальный университет, специальность «Социальная педагогика», квалификация «социальный педагог»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

  • "Введение в новую экологию" (2020 г.), Московская высшая школа социальных и экономических наук
  • "Институциональная экономика" (2019 г.) "БФ поддержки науки, образования, культуры и просвещения имени Егора Гайдара", повышение квалификации.
  • "Управление проектами в сфере образования" (2017 г.), Федеральный институт развития образования, повышение квалификации.
  • «Методическое обеспечение образовательного процесса в системе дополнительного образования детей» (2016 г.), "Центр «Прогресс», повышение квалификации .
  • «Государственное и муниципальное управление» (2015 г.), Региональный институт бизнеса и управления, профессиональная переподготовка .
  • «Экономика, финансы и право в учреждении дополнительного образования» (2013 г.), Московский институт открытого образования, повышение квалификации
  • «Преподаватель высшей школы» (2010 г.), Российский государственный социальный университет, профессиональная переподготовка .

Достижения и поощрения

  • Грамота Департамента образования города Москвы (2009)

    Благодарственное письмо Департамента образования города Москвы (2014)

    Благодарность Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области (2016)

    Благодарность Уполномоченного по правам ребенка в Москве (2017)

    Благодарственное письмо Министрерства образования и науки Архангельской области (2018)

    Благодарственное письмо Министерства образования и науки Удмуртсткой республики (2019)

    Благодарственное письмо Института образования Пермского края (2019)

  • Благодарность научного руководителя Института образования НИУ ВШЭ (декабрь 2020)
  • Благодарность Высшей школы экономики (сентябрь 2020)

Прикладные проекты

Самореализация российских школьников в условиях школы и детских общественных объединений: сравнительный анализ

Организационно-методическое сопровождение реализации мероприятий по созданию новых мест дополнительного образования детей в субъектах Российской Федерации 

Комплекс мер, направленный на совершенствование возможностей и условий реализации основных общеобразовательных программ по индивидуальному учебному плану, в том числе в сетевой форме, с зачетом результатов освоения дополнительных общеобразовательных программ и программ профессионального обучения

Модель экологической грамотости в дополнительном образовании

Индивидуальные образовательные траектории в открытом образовательном пространстве

Технологическое и естественнонаучное образование в условиях реализации STEM-подхода

Публикации20

Конференции

  • 2019
    XVI Международная научно-практическая конференция "Тенденции развития образования" (Москва). Доклад: Эффективность и качество в дополнительном образовании: проблематизация и исследования
  • 2018
    V Всероссийское совещание работников сферы дополнительного образования детей "100 лет системе дополнительного образования детей: традиции, инновации, перспективы" (Москва). Доклад: Демонстрационный экзамен в дополнительном образовании как условие обновления содержания

Опыт работы

01.2021-по н.в. ведущий эксперт Центра общего и дополнительного образования

12.2018-12.2021 - заместитель директора Центра социально-экономического развития школы (Центра общего и дополнительного образования)

02.2018-11.2018 г.- заместитель директора по содержанию образования, дополнительному образованию ГБПОУ "Воробьевы горы"

2015-2018 гг. - руководитель Ресурного научно-методического центра ГБПОУ "Воробьевы горы"

2011-2013 гг - старший научный сотрудник, преподаватель ГАОУ ВПО "Московский институт открытого образования"

2011-по н.в. - главный редактор информационно-методического портала "Дополнительное образование" ("Добразование")

2007-2015 гг. - социальный педагог, методист, заместитель директора по инновационной деятельности ГБОУ ДО "Центр детского творчества "На Вадковском"

Информация*

Общий стаж: 15 лет
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Участие в экспертных советах и профессионально-общественных объединениях

Экспертная рабочая группа федерального проекта "Успех каждого ребенка" Национального проекта "Образование" при Министерстве просвещения РФ

Экспертный совет Министерства просвещения Российской Федерации по вопросам дополнительного образования детей и взрослых, воспитания и детского отдыха

Экспертная группа по реализации механизма "регуляторной гильотины" в сфере образования при Правительстве РФ

Главная аттестационная комиссия при Департаменте культуры города Москвы

 

Всероссийский круглый стол на тему: «Методическое сопровождение создания новых мест дополнительного образования детей: региональный опыт» состоялся 21 августана площадке Центра дополнительного образования Липецкой области.

Дополнительное образование детей является одним из приоритетных направлений государственной образовательной политики. Интерес к этой теме подтвердился количеством участников со всех субъектов Российской Федерации: более 80 педагогов и управленцев образовательных организаций приняли участие в мероприятии.

Кружки становятся дорогим удовольствием

Пандемия ударила по дополнительному образованию детей особенно сильно. Если академические предметные курсы относительно безболезненно перешли в цифру, то практики, связанные с работой руками или физической активностью, попали в самое трудное положение. Сотрудники Центра общего и дополнительного образования имени Пинского изучили, как выживал этот сектор на дистанте. Исследователей интересовало, какие перспективы есть у онлайна и смешанных форматов.

Кружки и секции стали доступнее, но охват не «всеобщий и справедливый»

Доступность дополнительного образования выросла. Но несколько существенных проблем сохранились, — такую оценку дают эксперты Инобра в экспресс-бюллетене Мониторинга экономики образования. 

Кружкам и секциям постановили особый режим

Роспортребнадзор выпустил новые санитарно-эпидемиологические требования для школ и других объектов социальной инфраструктуры. Они устанавливают «особый режим работы» до конца года. Документ уже вызвал бурное обсуждение как в школе, так и за ее пределами. Заместитель директора Центра общего и дополнительного образования имени А.А. Пинского Андрей Павлов – о том, чем новые правила помогут, а чем могут помешать развитию внешкольного образования, и как государство и муниципалитеты могут поддержать кружки и секции в этот сложный период.