• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
8-495-531-00-00
26079
Адрес: Шаболовка ул., д. 28/11, стр. 3, каб. 6209
Время консультаций: Онлайн или очно. Запись на консультации осуществляется через корпоративную почту.
Расписание
SPIN РИНЦ: 9361-5057
ORCID: 0000-0002-9236-4930
ResearcherID: R-5443-2017
Scopus AuthorID: 57219542785
Google Scholar
Руководители
Ребязина В. А.
Катькало В. С.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Ковалёнок Анастасия Юрьевна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2017 году.
  • Научно-педагогический стаж: 6 лет.

Образование, учёные степени

  • 2023
    Кандидат экономических наук: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
  • 2017

    Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Менеджмент», квалификация «Магистр»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

31.10.2017 – 19.12.2017: Курс "Writing a Draft for Publication" (Центр академического письма, НИУ ВШЭ)

01.09.2018 – 31.10.2018: Fellowship at Maastricht University, Department of Quantitative Economics, Department of Marketing and Supply Chain Management

13.11.2018 – 17.11.2018: Курс повышения квалификации "Предпринимательское мышление и поддержка предпринимательских инициатив студентов" (Кафедра менеджмента инноваций, НИУ ВШЭ)

01.09.2019 – 15.09.2019: Fellowship at Maastricht University, Department of Quantitative Economics, Department of Marketing and Supply Chain Management

26.10.2020 – 11.12.2020: Программа повышения квалификации “Python для исследователей”

Группа высокого профессионального потенциала (кадровый резерв НИУ ВШЭ)
Категория "Новые преподаватели до 30 лет" (2018-2019)

Учебные курсы (2023/2024 уч. год)

Учебные курсы (2021/2022 уч. год)

Маркетинговые исследования (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 3-й курс, 1, 2 модуль)Рус

Учебные курсы (2020/2021 уч. год)

Маркетинговые исследования (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 3-й курс, 1, 2 модуль)Рус

Учебные курсы (2019/2020 уч. год)

Учебные курсы (2018/2019 уч. год)

Стратегии в менеджменте: Маркетинговые стратегии (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 2-4 модуль)Рус

Учебные курсы (2017/2018 уч. год)

Диссертация на соискание ученой степени кандидата наук

Публикации11

Конференции

  • 2019
    XX Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества (Москва). Доклад: Многоуровневое моделирование как инструмент для оптимизации ценовой политики компаний и налоговой политики государства
  • 41st Annual ISMS Marketing Science Conference. Доклад: Multi-level Modelling as a Tool Governing Consumer Buying Behavior

  • 2018
    XIX Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества (Москва). Доклад: Возможности использования нейромаркетинга как способа изучения восприятия брендов
  • CBIM Academic Conference (Center for Business & Industrial Marketing) (Мадрид). Доклад: Neuromarketing research as method for brand associations perception

  • 2017
    XVIII Апрельская Международная конференция по проблемам развития экономики и общества (Москва). Доклад: Новые направления развития маркетинга: вызовы и перспективы

Гранты

2019 – 2022: Ограничение продаж вредных для здоровья продуктов питания как условие ориентации потребителя на здоровый образ жизни. Грант Российского фонда фундаментальных исследований (конкурс "Аспиранты"), руководитель – Третьяк О.А.


Участие в исследовательских проектах

2023: Устойчивая бизнес-модель в условиях экономической изоляции: профили и инструменты тестирования. НУЛ сетевых форм организации, руководитель – Третьяк О.А. 

2022: Инновационные бизнес-модели в условиях пандемии: стратегические траектории устойчивого развития бизнеса. НУЛ сетевых форм организации, руководитель – Третьяк О.А. 

2022 – 2023: Инструментальный подход нейромаркетинга к прогнозированию потребительского выбора, руководитель – Березка С.М. 

2021: Устойчивое развитие: современные вызовы и поиски новых бизнес-моделей. НУЛ сетевых форм организации, руководитель – Третьяк О.А.

2020:  Устойчивость бизнес-модели: основы концепции, дополнительные источники конкурентоспособности, условия и процессы перехода к устойчивым бизнес-моделям. НУЛ сетевых форм организации, руководитель – Третьяк О.А.

2019 – 2021: Ограничение продаж вредных для здоровья продуктов питания как условие ориентации потребителя на здоровый образ жизни, руководитель – Третьяк О.А. 

2019:  Инновационные изменения бизнес-моделей в цифровой экономике: концептуальные основы, направления развития и факторы успеха. НУЛ сетевых форм организации, руководитель – Третьяк О.А.

2018: Новые подходы к реализации менеджериальных исследований: расширение инструментария и создание междисциплинарных команд. НУЛ сетевых форм организации, руководитель – Третьяк О.А.

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Что нам объясняют панельные исследования в маркетинге

23 января на семинаре серии «Социология рынков», организованном совместно ЛЭСИ и Институтом социальной политики НИУ ВШЭ, Анастасия Коваленок, к.экон.н., доцент департамента маркетинга Высшей школы бизнеса, заведующая научной лабораторией сетевых форм организации НИУ ВШЭ, представила доклад на тему «Маркетинговые исследования потребления: факторы потребительского выбора и потребительские панели».

Состоялся научный семинар лаборатории, посвященный теме "Рынок здорового питания в РФ: текущее состояние и перспективы развития"

13 октября 2023г. Состоялся научный семинар лаборатории "Рынок здорового питания в РФ: текущее состояние и перспективы развития"

Объявлены победители конкурса на лучшую научную и научно-популярную работу на русском языке

20 сентября 2019 года состоялась большая встреча выпускников Факультета Бизнеса и Менеджмента

В пятничный вечер 20 сентября выпускники и преподаватели ФБМ ВШЭ встретились для того, чтобы вновь увидеть старых друзей и любимых преподавателей, освежить воспоминания о студенчестве.

Студенты программы посетили российское представительство компании Google

Три студента-лидера рейтинга программы «Маркетинг и рыночная аналитика»: Ангелина Каплан, Рамиз Герейханов и Анна Маркина, - посетили российское представительство компании Google.