Неделько Анастасия Юрьевна
- Стажер-исследователь:Высшая школа бизнеса / Научно-учебная лаборатория сетевых форм организации
- Преподаватель:Высшая школа бизнеса / Департамент маркетинга
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2017 году.
- Научно-педагогический стаж: 3 года.
Образование
Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Менеджмент», квалификация «Магистр»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
31.10.2017 – 19.12.2017: Курс "Writing a Draft for Publication" (Центр академического письма, НИУ ВШЭ)
01.09.2018 – 31.10.2018: Fellowship at Maastricht University, Department of Quantitative Economics, Department of Marketing and Supply Chain Management
13.11.2018 – 17.11.2018: Курс повышения квалификации "Предпринимательское мышление и поддержка предпринимательских инициатив студентов" (Кафедра менеджмента инноваций, НИУ ВШЭ)
01.09.2019 – 15.09.2019: Fellowship at Maastricht University, Department of Quantitative Economics, Department of Marketing and Supply Chain Management
26.10.2020 – 11.12.2020: Программа повышения квалификации “Python для исследователей”

Группа высокого профессионального потенциала (кадровый резерв НИУ ВШЭ)
Категория "Новые преподаватели до 30 лет" (2018-2019)
Выпускные квалификационные работы студентов
- Бакалавриат
Лаврова А. Ю. «Факторы, влияющие на восприятие маркетинговых стимулов молодежью в области здорового питания». Высшая школа бизнеса, 2020
Тюлина С. А. «Особенности потребительских сегментов на рынке классифайдов в России». Высшая школа бизнеса, 2020
Базаев А. А. «Определение портрета современного розничного инвестора в России». Высшая школа бизнеса, 2020
Мальцева Д. С. «Основные элементы построения бренд-стратегии на российском рынке производителей охлажденного мяса говядины и телятины». Высшая школа бизнеса, 2019
Фомина А. В. «Стратегия управления цифровым вовлечением врачей на фармацевтическом рынке России». Высшая школа бизнеса, 2019
Каргиева И. И. «Аспекты результативности интерактивного маркетинга на FMCG-рынке». Высшая школа бизнеса, 2018
Артамонова А. Д. «Особенности стратегии брендинга на рынке fashion retail». Высшая школа бизнеса, 2018
Нехитров Н. А. «Анализ возможностей применения маркетинговых коммуникаций в социальной сети Твиттер». Высшая школа бизнеса, 2018
Ползик П. В. «Влияние программы лояльности на поведение потребителей в точках продаж на примере ПАО «Газпром нефть"». Высшая школа бизнеса, 2018
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Маркетинговые исследования (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 3-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2019/2020 уч. год)
- Маркетинговые исследования (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 3-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Основы маркетинга (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Проектный семинар (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1 модуль)Рус
Учебные курсы (2018/2019 уч. год)
Учебные курсы (2017/2018 уч. год)
- Основы маркетинга (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Проектный семинар (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 2, 3 модуль)Рус
Публикации6
- Статья Неделько А. Ю., Третьяк О. А., Лаврова А. Ю. Потребительский выбор продуктов питания: факторы, текущее состояние и ожидаемые изменения // Российский журнал менеджмента. 2020. Т. 18. № 4. С. 605-642. doi
- Статья Неделько А. Ю., Третьяк О. А. Ориентация потребителя на здоровое питание: обзор литературы и разработка модели согласования интересов участников рынка // Российский журнал менеджмента. 2019. Т. 17. № 2. С. 203-232. doi
- Глава книги Nedelko A. Neuromarketing research as method for brand association’s perception, in: CENTER FOR BUSINESS & INDUSTRIAL MARKETING. SUSTAINABLE BUSINESS MODELS: INTEGRATING EMPLOYEES, CUSTOMERS AND TECHNOLOGY. Madrid : , 2018. P. 268-271.
- Препринт Grigoriev A., Geyskens K., Holtrop N., Nedelko A. Optimal policy design for the sugar tax / Cornell University. Series "Working papers by Cornell University". 2018. No. 07243.
- Статья Неделько А. Ю. Возможности и ограничения использования методов нейромаркетинга // Управленческие науки. 2018. Т. 8. № 4. С. 77-83. doi
- Препринт Nedelko A., Лупова О. А., Gorin A., Kuznetsova A., Klucharev V., Shestakova A. AN ANALYSIS OF BRAND ASSOCIATION PERCEPTION USING N400 EVOKED POTENTIAL / Издательский дом НИУ ВШЭ. Series WP BRP "PSYCHOLOGY". 2017. No. 77.
Конференции
- 2019XX Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества (Москва). Доклад: Многоуровневое моделирование как инструмент для оптимизации ценовой политики компаний и налоговой политики государства
41st Annual ISMS Marketing Science Conference. Доклад: Multi-level Modelling as a Tool Governing Consumer Buying Behavior
- 2018XIX Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества (Москва). Доклад: Возможности использования нейромаркетинга как способа изучения восприятия брендов
CBIM Academic Conference (Center for Business & Industrial Marketing) (Мадрид). Доклад: Neuromarketing research as method for brand associations perception
- 2017XVIII Апрельская Международная конференция по проблемам развития экономики и общества (Москва). Доклад: Новые направления развития маркетинга: вызовы и перспективы
Гранты
2019 – 2022: Ограничение продаж вредных для здоровья продуктов питания как условие ориентации потребителя на здоровый образ жизни. Грант Российского фонда фундаментальных исследований (конкурс "Аспиранты"), руководитель – Третьяк О.А.
Участие в исследовательских проектах
2021: Устойчивое развитие: современные вызовы и поиски новых бизнес-моделей. НУЛ сетевых форм организации, руководитель – Третьяк О.А.
2020: Устойчивость бизнес-модели: основы концепции, дополнительные источники конкурентоспособности, условия и процессы перехода к устойчивым бизнес-моделям. НУЛ сетевых форм организации, руководитель – Третьяк О.А.
2019: Инновационные изменения бизнес-моделей в цифровой экономике: концептуальные основы, направления развития и факторы успеха. НУЛ сетевых форм организации, руководитель – Третьяк О.А.
2018: Новые подходы к реализации менеджериальных исследований: расширение инструментария и создание междисциплинарных команд. НУЛ сетевых форм организации, руководитель – Третьяк О.А.
20 сентября 2019 года состоялась большая встреча выпускников Факультета Бизнеса и Менеджмента
В пятничный вечер 20 сентября выпускники и преподаватели ФБМ ВШЭ встретились для того, чтобы вновь увидеть старых друзей и любимых преподавателей, освежить воспоминания о студенчестве.
Студенты программы посетили российское представительство компании Google
Три студента-лидера рейтинга программы «Маркетинг и рыночная аналитика»: Ангелина Каплан, Рамиз Герейханов и Анна Маркина, - посетили российское представительство компании Google.