• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
русский
английский
Контакты
Телефон:
+7(495) 772-9590 доб. 55214
Факс:
+ 7 495 772 95 69
Электронная почта:
Адрес: Кирпичная ул., д. 33, каб. 727
Время консультаций: Понедельник, 17:00-18:00, Среда 14:00-15:00, пожалуйста напишите на arozhkov@hse.ru для бронирования времени
Резюме (DOCX, 211 Кб)
SPIN РИНЦ: 8499-8815
ORCID: 0000-0001-6735-7686
ResearcherID: G-6099-2015
Scopus AuthorID: 56313879100
Google Scholar
Руководители
Третьяк О. А.
Дворяшина М. М.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!

Рожков Александр Геннадьевич

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2006 году.
  • Научно-педагогический стаж: 10 лет.

Образование, учёные степени

  • 2012

    Кандидат экономических наук: Высшая школа экономики, специальность 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством», тема диссертации: Формирование и развитие отношений клиетноориентированной компании

  • 2006

    Магистратура: Высшая школа экономики, специальность «Менеджмент»

  • 2004

    Бакалавриат: Высшая школа экономики, специальность «Менеджмент»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

Октябрь '16

Июль '15

Декабрь'14-Январь '15

 

Ноябрь '14

 

Август '14

 

 

Ноябрь '12

 

Май '11

 

Markstrat Certification, StratX SA, France                      

Writing cases (Case Centre), INSEAD, France

My First Preprint, National Research University Higher School of Economics, Moscow, Russian Federation

Анализ данных в SPSS, National Research University Higher School of Economics, Moscow, Russian Federation

Международная летняя школа "Social Network Analysis", National Research University Higher School of Economics, St.Petersburg, Russian Federation

Teaching with cases (ECCH), Hult Business School, Dubai, UAE

Web Survey Design National Research University Higher School of Economics, Moscow, Russian Federation

Достижения и поощрения

Надбавка за академическую работу (2016-2017, 2015-2016, 2013-2014)

Группа высокого профессионального потенциала (кадровый резерв НИУ ВШЭ)
Категория "Новые преподаватели" (2008)

Поощрения

 Благодарственное письмо НИУ ВШЭ 2012

 

Выпускные квалификационные работы студентов

Полный список ВКР

Учебные курсы (2017/2018 уч. год)

Учебные курсы (2016/2017 уч. год)

Учебные курсы (2015/2016 уч. год)

Учебные курсы (2014/2015 уч. год)

Учебные курсы (2013/2014 уч. год)

Учебные курсы (2012/2013 уч. год)

Учебные курсы (2011/2012 уч. год)

Учебные курсы (2010/2011 уч. год)

Учебные курсы (2009/2010 уч. год)

Учебные курсы (2008/2009 уч. год)

Маркетинг взаимодействия и партнерских отношений (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента; программа "Стратегический и операционный менеджмент"; 2-й курс, 1 семестр)Рус

Диссертация на соискание ученой степени кандидата наук

Публикации21

Конференции

  • 2014
    2014 Annual Conference of the Emerging Markets Conference Board (Нью-Дели). Доклад: Revising Customer Orientation Concept in Emerging Markets: Findings from the Russian Market
  • 43rd EMAC ANNUAL CONFERENCE (Валенсия). Доклад: Contemporary Marketing Practices in Russia: Transactions, Relationships and Interactions. Evidence from Empirical Research
  • 43rd EMAC ANNUAL CONFERENCE (Валенсия). Доклад: Customer Orientation: what Do we Actually Study? Insights From Russian market
  • 2014 Annual Conference of the Emerging Markets Conference Board (Нью-Дели). Доклад: Revising Customer Orientation Concept in Emerging Markets: Findings from the Russian Market
  • 43rd EMAC ANNUAL CONFERENCE (Валенсия). Доклад: Contemporary marketing practices in Russia: transactions, relationships and interactions. Evidence from empirical research
  • 2013
    XIV Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества (Москва). Доклад: Современные маркетинговые практики в России
  • 42nd Annual EMAC Conference (Стамбул). Доклад: Marketing strategy transformation in emerging markets: Meta-analysis results from the Russian context
  • AMA 2013 Summer Marketing Educators' Conference (Бостон). Доклад: Marketing Practices in Russian Consumer Markets: from Business to Personal Level
  • 4th EMAC CEE Regional Conference (Санкт-Петербург). Доклад: Customer Orientation Of Sales Representatives: Insights From Russian Direct Sales Industry
  • 2012
    14th Aannual International Conference of the Global Business and Technology Association (GBATA) "MAPPING THE GLOBAL FUTURE: EVOLUTION THROUGH INNOVATION AND EXCELLENCE (Нью Йорк). Доклад: Customer orientation in Russian market: empirical evaluation
  • V Ежегодная научная конференция "Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования" (Москва). Доклад: Ориентация компании на клиента: оценка на основе ключевых процессов

Исследовательские проекты

2013 НУГ Современные маркетинговые практики
2012-2013 BOAT
2011 Исследование дистрибуторов прямых продаж
2008-2009 STROI-network - Business Networks in Russia
2006-2007 Сеть мастерства «Развитие форм межфирменной кооперации: сети и взаимоотношения» в рамках ИОП ГУ-ВШЭ

 

Профессиональные ассоциации

 

Член Европейской маркетинговой академии (EMAC) 
Член Американской маркетинговой ассоциации (АMA) 

 


Материалы для студентов концентрации "Международный менеджмент"

Важной частью обучения на концентрации является семестр обучения в зарубежных университетах. Информация о доступных программах, процессе подготовки и подачи документов доступна на сайте Дирекции международных академических программ: https://studyabroad.hse.ru/submission/

Программы обмена бывают двух видов:

1) Общеуниверситетские (для всей Вышки), закладка Faculty of Business and Management по ссылке https://studyabroad.hse.ru/en/catalogue/

2) Соглашения Школы бизнеса и делового администрирования факультета бизнеса и менеджмента https://bm.hse.ru/management/int_dep

По каждому из университетов есть  справочная информация (Factsheet), где вы найдете сроки обучения (даты начала и конца семестра могут сильно отличаться у разных университетов), требования к подаче заявки, перечень курсов для студентов по обмену, расположение кампуса, условия проживания и иногда даже приблизительную сумму расходов  для типичного студента (питание,  городской транспорт и т.д.)

С чего начать?

Прежде всего, нужно внимательно ознакомиться с процессом подготовки и подачи документов по ссылке:  https://studyabroad.hse.ru/submission/  , здесь описан процесс подачи заявки https://studyabroad.hse.ru/howtoapply , а здесь наиболее часто задаваемые вопросы: https://studyabroad.hse.ru/faq

1. Выбор университета. Все университеты-партнеры отличаются высоким уровнем образовательных программ. 

! Обратите внимание, что университеты США, Великобритании, Канады, Гонконга и некоторые другие требуют наличия языкового сертификата (IELTS/TOEFL), для других стран достаточно справки от преподавателя английского. Для подготовки к сдаче IELTS бесплатный онлайн курс на EdX https://www.edx.org/course/ielts-academic-test-preparation-uqx-ieltsx-1

В зависимости от страны довольно сильно будет отличаться бюджет вашей стажировки (питание, жилье, транспорт), климатические условия, языковая среда. Выбирая университет, помните, что основная цель вашей поездки – учеба, а не осмотр достопримечательностей и посещение соседних стран.  Для составления индивидуального учебного плана (ИУПа) нужно выбрать курсы, которые вы будете изучать на стажировке. В сентябре начнется подача документов на программы весеннего семестра, список курсов, которые вы будете изучать, можно посмотреть по ссылке: http://asav.hse.ru/plans.html?login=web&password=web

Все учебные курсы делятся на три категории:

- Обязательные – на стажировке вы должны взять точный эквивалент как по содержанию, так и по количеству кредитов.

- Обязательные курсы концентрации – возможны замены по тематике и отклонения по количеству кредитов (нужно проконсультироваться со мной arozhkov@hse.ru)

- Курсы по выбору – можно брать любые курсы по направлению «Менеджмент».

Если не получилось подобрать замену по некоторым курсам, то нужно будет сдать разницу в планах после возвращения со стажировки. Обычно бывает 1-2 таких курса, это не большая проблема.

2. Подготовка документов. После того, как вы выбрали университет, нужно заняться подготовкой документов. Для этого нужно внимательно прочитать Factsheet, у некоторых университетов бывают особые требования к мотивационным письмам и другим документам в пакете. Основные требования изложены по ссылке https://studyabroad.hse.ru/submission/ .

Здесь можно скачать материалы для подготовки рекомендаций  и мотивационных писем:

 Рекомендации (RAR, 35 Кб)

 Мотивационное письмо (RAR, 196 Кб)

Рекомендательное письмо может подписать преподаватель, который знает вас достаточно хорошо, например, руководитель курсовой работы. 

Не копируйте эти шаблоны без изменений,  комиссии плохо относятся к одинаковым письмам.

Если вам нужна консультация по пакету документов  для программ общеуниверситетского списка (https://studyabroad.hse.ru) напишите на studyabroad@hse.ru;

По программам обмена Школы (https://bm.hse.ru/management/int_dep) вопросы можно задать Саидову Зокиржону Баходуровичу zsaidov@hse.ru, составлением индивидуальных учебных планов занимается Королева Ольга Дмитриевна.

По всем вопросам можно писать Александру Рожкову arozhkov@hse.ru (координатор концентрации «Международный менеджмент»).

 

Полезные ссылки:

Гранты https://studyabroad.hse.ru/grants/

HSE International Exchange группы в социальных сетях Facebook & Vkontakte;

Преподаватели кафедры стратегического маркетинга дали свои экспертные оценки о трендах развития digital-маркетинга 2017 для статьи #tceh.

Сразу два преподавателя кафедры стратегического маркетинга Маргарита Ренатовна Зобнина и Александр Геннадьевич Рожков дали свои экспертные оценки о трендах развития digital-маркетинга 2017 для статьи #tceh.

Современный менеджмент: молодежная версия

19 ноября в ГУ-ВШЭ прошел первый, молодежный этап научной конференции "Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования", организованной факультетом менеджмента. Открытие и доклады второй, профессиональной части конференции — 20—21 ноября.