• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
русский
английский
Контакты
Телефон:
+7(495) 772-9590*26058
Факс:
+ 7 495 772 95 69
Электронная почта:
Адрес: Шаболовка ул., д. 28/11, стр. 4, каб. 1307
Время консультаций: Вторник-четверг
Резюме (DOCX, 120 Кб)
SPIN РИНЦ: 8499-8815
ORCID: 0000-0001-6735-7686
ResearcherID: G-6099-2015
Scopus AuthorID: 56313879100
Google Scholar
Руководитель
Третьяк О. А.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Рожков Александр Геннадьевич

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2006 году.
  • Научно-педагогический стаж: 13 лет.

Образование, учёные степени

  • 2012
    Кандидат экономических наук: Высшая школа экономики, специальность 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством», тема диссертации: Формирование и развитие отношений клиетноориентированной компании
  • 2006

    Магистратура: Государственный университет – Высшая школа экономики, специальность «Менеджмент»

  • 2004

    Бакалавриат: Высшая школа экономики, специальность «Менеджмент»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

 Январь '17 Современное машинное обучение и методика преподавания анализа данных, НИУ ВШЭ

Октябрь '16 Markstrat Certification, StratX SA, France

Июль'15  Writing cases (Case Centre), INSEAD, France

Декабрь'14-Январь '15 My First Preprint, National Research University Higher School of Economics, Moscow, Russian Federation

Ноябрь '14  Анализ данных в SPSS, НИУ ВШЭ

Август '14 Международная летняя школа "Social Network Analysis", National Research University Higher School of Economics, St.Petersburg, Russian Federation

Ноябрь '12 Teaching with cases (ECCH), Hult Business School, Dubai, UAE

Май '11 Web Survey Design, НИУ ВШЭ

 

  

Достижения и поощрения

Группа высокого профессионального потенциала (кадровый резерв НИУ ВШЭ)
Категория "Будущие профессора" (2019)
Категория "Новые преподаватели" (2008)

Поощрения

Благодарственное письмо НИУ ВШЭ 2012

 

Выпускные квалификационные работы студентов

Полный список ВКР

Учебные курсы (2019/2020 уч. год)

Учебные курсы (2018/2019 уч. год)

Учебные курсы (2017/2018 уч. год)

Учебные курсы (2016/2017 уч. год)

Учебные курсы (2015/2016 уч. год)

Учебные курсы (2014/2015 уч. год)

Учебные курсы (2013/2014 уч. год)

Учебные курсы (2012/2013 уч. год)

Учебные курсы (2011/2012 уч. год)

Учебные курсы (2010/2011 уч. год)

Учебные курсы (2009/2010 уч. год)

Учебные курсы (2008/2009 уч. год)

Маркетинг взаимодействия и партнерских отношений (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента; 2-й курс, 1 семестр)Рус

Диссертация на соискание ученой степени кандидата наук

Публикации30

Конференции

  • 2018
    2018 Global Marketing Conference (Токио). Доклад: USE OF GAMIFICATION TOOLS: SHIFTING CUSTOMER ENGAGEMENT PRACTICIES OF RUSSIAN COMPANIES
  • 11-я Ежегодная научная конференция "Бизнес. Исследования. Образование" (Москва). Доклад: Исследование взаимоотношений с клиентами в ведущих зарубежных журналах
  • 2014
    2014 Annual Conference of the Emerging Markets Conference Board (Нью-Дели). Доклад: Revising Customer Orientation Concept in Emerging Markets: Findings from the Russian Market
  • 43rd EMAC ANNUAL CONFERENCE (Валенсия). Доклад: Contemporary Marketing Practices in Russia: Transactions, Relationships and Interactions. Evidence from Empirical Research
  • 43rd EMAC ANNUAL CONFERENCE (Валенсия). Доклад: Customer Orientation: what Do we Actually Study? Insights From Russian market
  • 2014 Annual Conference of the Emerging Markets Conference Board (Нью-Дели). Доклад: Revising Customer Orientation Concept in Emerging Markets: Findings from the Russian Market
  • 43rd EMAC ANNUAL CONFERENCE (Валенсия). Доклад: Contemporary marketing practices in Russia: transactions, relationships and interactions. Evidence from empirical research
  • 2013
    XIV Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества (Москва). Доклад: Современные маркетинговые практики в России
  • 42nd Annual EMAC Conference (Стамбул). Доклад: Marketing strategy transformation in emerging markets: Meta-analysis results from the Russian context
  • AMA 2013 Summer Marketing Educators' Conference (Бостон). Доклад: Marketing Practices in Russian Consumer Markets: from Business to Personal Level
  • 4th EMAC CEE Regional Conference (Санкт-Петербург). Доклад: Customer Orientation Of Sales Representatives: Insights From Russian Direct Sales Industry
  • 2012
    14th Aannual International Conference of the Global Business and Technology Association (GBATA) "MAPPING THE GLOBAL FUTURE: EVOLUTION THROUGH INNOVATION AND EXCELLENCE (Нью Йорк). Доклад: Customer orientation in Russian market: empirical evaluation
  • V Ежегодная научная конференция "Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования" (Москва). Доклад: Ориентация компании на клиента: оценка на основе ключевых процессов

Исследовательские проекты

2013 НУГ Современные маркетинговые практики
2012-2013 BOAT
2011 Исследование дистрибуторов прямых продаж
2008-2009 STROI-network - Business Networks in Russia
2006-2007 Сеть мастерства «Развитие форм межфирменной кооперации: сети и взаимоотношения» в рамках ИОП ГУ-ВШЭ

 


Профессиональные ассоциации

 

Член Европейской маркетинговой академии (EMAC) 
Член Американской маркетинговой ассоциации (АMA) 

 

Практики и теоретики – формула успеха от лучших преподавателей

Студенты выбрали лучших преподавателей. Более десяти – педагоги ОП «Менеджмент в ритейле»

Участие представителей программы «Маркетинг» в конференции «Бизнес. Исследования. Образование»

С  19 по 20 ноября на факультете бизнеса и менеджмента прошла ежегодная ноябрьская конференция. В этом году она проходила в обновленном практико-ориентированном формате. Теперь ее главная задача – развитие постоянного диалога между университетом и представителями бизнес-структур.

Итоги XI ежегодной международной научно—практической конференции «Бизнес. Исследования. Образование»

19 и 20 ноября 2018 года в школе бизнеса и делового администрирования Факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ прошла XXI ежегодная международная научно-практическая конференция «Бизнес. Исследования. Образование». Конференция была организована совместно с Академией Ритейла. Партнерами конференции выступили: Talent Q Russia, Nielsen Russia, группа «Ашан».

Преподаватели кафедры стратегического маркетинга дали свои экспертные оценки о трендах развития digital-маркетинга 2017 для статьи #tceh.

Сразу два преподавателя кафедры стратегического маркетинга Маргарита Ренатовна Зобнина и Александр Геннадьевич Рожков дали свои экспертные оценки о трендах развития digital-маркетинга 2017 для статьи #tceh.

Современный менеджмент: молодежная версия

19 ноября в ГУ-ВШЭ прошел первый, молодежный этап научной конференции "Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования", организованной факультетом менеджмента. Открытие и доклады второй, профессиональной части конференции — 20—21 ноября.