• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Электронная почта:
Расписание
ORCID: 0000-0002-5996-2509
ResearcherID: O-4363-2015
Google Scholar
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!

Шарина Александра Михайловна


Обучение в аспирантуре

2-й год обучения
Утвержденная тема диссертации: Факторы потребительского поведения при совершении онлайн-покупок и маркетинговый инструментарий его исследования
Научный руководитель: Шушкин Михаил Александрович

Публикации6


Конференции

  • 2017
    Международная студенческая научно-практическая конференция «Электронный бизнес. Управление интернет-проектами. Инновации» (Москва). Доклад: Исследование торговых практик интернет-магазинов одежды в России
  • 2016
    II Межвузовская научно-практическая конференция бакалавров, магистрантов и аспирантов "Медиаисследования: теории, практики, исследовательские перспективы" (Москва). Доклад: Развитие модели покупательского поведения для аудитории интернет-магазинов
  • XVII Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества (Москва). Доклад: Online shopping behavior: an empirical study of the factors affecting online shopping attitude

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Шопинг в Сети: что нужно молодым

Почему молодежь совершает покупки онлайн и как создать для нее идеальный интернет-магазин.