• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
560-03-05
0000
Адрес: г. Санкт-Петербург, Седова ул., д. 55, корп. 2, лит. А, каб. 216
Время присутствия: С 11 до 19
Расписание
SPIN РИНЦ: 6766-7105
ORCID: 0000-0001-7992-2216
ResearcherID: AAU-6555-2020
Scopus AuthorID: 57204977825
Google Scholar
Руководитель
Кольцова Е. Ю.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Брянов Кирилл Александрович

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2021 году.

Образование, учёные степени

  • 2020
    PhD: Университет штата Луизиана, тема диссертации: Agenda Cueing in Aggregated Newsfeeds
  • 2015

    Магистратура: Центрально-Европейский университет, специальность «Политология», квалификация «Магистр»

  • 2012

    Специалитет: Санкт-Петербургский государственный университет, специальность «Политология», квалификация «Политолог»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

Удостоверение о повышении квалификации «Возможности электронной информационно-образовательной среды университета. Электронное обучение, ЭБС и ИКТ в управлении образовательным процессом» – 2020 г., 20 ч.

Группа высокого профессионального потенциала (кадровый резерв НИУ ВШЭ)
Категория "Новые исследователи" (2021)

Учебные курсы (2021/2022 уч. год)


Публикации6

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Кирилл Брянов на встрече IAMCR

Научный сотрудник СКИЛА выступил на встрече Международной ассоциации медиа и коммуникационных исследований с докладом о факторах восприятия достоверности зарубежных новостей на примере Украины, Казахстана и России.

Поздравляем Кирилла Брянова и Викторию Взятышеву с публикацией статьи в PLOS ONE!

В рамках проекта FakeNews сотрудники СКИЛА подготовили обзорную статью о проектах эмпирических исследований восприимчивости людей к ложной информации в Интернете.