• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
немецкий
Контакты
Телефон:
+7 (495) 772-95-90
12471
Адрес: Потаповский пер., д. 16, стр. 10, каб. 212
Время присутствия: По договоренности
Руководитель
Сорокин П. С.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Позднухова Екатерина Александровна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2020 году.

Полномочия / обязанности

Организационная деятельность:

- поддержка и координация текущей работы Лаборатории исследований человеческого потенциала и образования; контроль составления и выполнения индивидуальных рабочих планов; контроль выполнения проектов Лаборатории: этапность, технические и содержательные требования к отчетности);

- поддержка и координация участия Института образования в исследовательской деятельности НЦМУ ЦМИЧП (научный центр мирового уровня «Центр междисциплинарных исследований человеческого потенциала» https://ncmu.hse.ru ) по направлению «Занятость и формирование навыков и компетенций» (а также тематически связанный с ним стратегический проект «Успех и самостоятельность»), включая: коммуникацию с дирекцией НЦМУ и подразделениями Института образования по поводу соответствующей отчетности (отчетность по проектам, по мероприятиям, по публикациям), организацию и техническое сопровождение внутреннего семинара НЦМУ по содержанию человеческого потенциала (в том числе развитие инфраструктуры семинара на платформе MS Teams);

- организация и координация развития комплексного направления (КН) исследований (на уровне Института образования) по теме самостоятельности/агентности (в том числе, развитие инфраструктуры направления на платформе MS Teams);

- координация деятельности студентов-стажеров лаборатории по комплексному направлению самостоятельности/агентности;

- организация отчетности в рамках проекта ПФИ ЦФИ (ТЗ-35);

- участие в реализации прикладных/аналитических проектов ЛЧК;

- организационная поддержка в проектировании дизайна Летней школы с Всемирным банком.

 

Исследовательская, аналитическая и/или консультационно-экспертная деятельность:

- ведение собственной научной, аналитической, консультационно-экспертной работы (написание научных статей, экспертно-аналитических материалов, подготовка докладов на конференции) по теме, согласованной с руководителем Лаборатории;

- координация деятельности студентов – стажеров лаборатории по теме самостоятельности/агентности.

 

Образовательная деятельность:

- организационная поддержка реализации курса «Управление и политика в образовании» (магистратура Института образования, программа «Доказательное развитие образования»);

- координация индивидуальной деятельности студентов–стажеров лаборатории;

- координация образовательных проектов/траекторий студентов, пишущих курсовые и ВКР под научным руководством сотрудников ЛЧК (в том числе, на «ярмарке проектов»).

Образование

2020

Бакалавриат: Московский городской педагогический университет, специальность «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», квалификация «Бакалавр»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

ГАОУ ВО МГПУ, Институт педагогики и психологии образования, профессиональная переподготовка по направлению Менеджмент в образовании (Менеджмент), 540 ак. ч.

Опыт работы

Июль 2017 – март 2020, ГАОУ МГПУ ИИЯ кафедра раннего изучения иностранных языков, лаборант. 
Сентябрь 2018 – май 2019, ЧОУ СОШ «Апогей», учитель английского языка в начальной и средней школах. 
Сентябрь 2019 – август 2020, Учи.ру, преподаватель олимпиадной математики. 
Апрель 2020 – май 2020, ГКОУ г. Москвы «Школа № 2124 «Центр развития и коррекции», стажировка. 
Май 2020 – по настоящее время, преподаватель РКИ в Russian School Online (the USA, Texas, Austin). 
Октябрь 2020 – по настоящее время, стажёр-исследователь в НИУ ВШЭ. 


Информация*

Общий стаж: 3 года
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки