• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
немецкий
Контакты
Телефон:
+7-495-531-00-00 доб. 26279
Электронная почта:
Адрес: г. Москва, ул. Шаболовка, д. 28, стр. 2, каб. 2220
Расписание
Часы консультаций
По предварительной договоренности по e-mail
Руководитель
Ребязина В. А.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Якушева Эльмира Авезовна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2021 году.

Образование

  • 2013

    Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «менеджемент», квалификация «Магистр»

  • 2010

    Бакалавриат: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, специальность «Экономика», квалификация «Бакалавр»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

2009 – 2010

 

Университет Тюбингена, Тюбинген/Германия

Экономический факультет
Программа студенческого обмена (стипендия земли Баден-Вюртемберг)

Учебные курсы (2021/2022 уч. год)

Поведение потребителей (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус

Опыт работы

Danone, 2010 – по н.в.

 С мая 2020

Менеджер по маркетингу, бренд Тёма

Разработала полный план перезапуска бренда, включая новую портфельную и ценовую стратегию, дизайн упаковки и коммуникационную модель с фокусом на диджитал-канал

2018 – 2020

Старший бренд-менеджер, бренд Danone

Перезапустила и вывела бренд Данон из пике к устойчивому росту. Создала новую креативную идею бренда «#МамаЯПоел!», получившую премию Effie Awards 2021. Платформа была запущена в других странах мира

2013 – 2018

Бренд-менеджер, младший бренд-менеджер

Бренд Активиа: провела полный редизайн флагманского бренда компании. Развитие текущего портфеля бренда, поиск новых ниш для роста.

Бренд Растишка: запустила самую крупную новинку в компании в 2017 году, +200% к плану продаж

Бренд Тёма: создала новую категорию на рынке детского питания. Самый крупный запуск в компании в 2014, главный вкладчик в рост бренда

2010 – 2012Бренд-специалист, стажер, бренд Малютка

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание