Егоров Алексей Алексеевич
- Заместитель заведующего лабораторией:Институт образования / Проектно-учебная лаборатория «Развитие университетов»
- Старший преподаватель:Факультет экономических наук / Департамент статистики и анализа данных
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2015 году.
- Научно-педагогический стаж: 4 года.
Полномочия / обязанности
Аналитическая и научно-исследовательская деятельность в сфере высшего образования
Образование
- 2018
Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Экономика», квалификация «Магистр»
- 2016
Бакалавриат: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Экономика», квалификация «Бакалавр»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
Стажировка, University of Wisconsin-Madison, USA, 2020
Стажировка, Politecnico di Milano School of Management, Italy, 2019
V Международная летняя школа, посвященная междисциплинарным исследованиям высшего образования, Санкт-Петербург, Россия, 10-16 июня 2017
Летняя школа "The economics of education: analysing the effects of programmes and policies", Барселона, Испания, 3-7 июля 2017
Летняя шола "Russian Summer School on Institutional Analysis", Московская область, 30 июня-6 июля 2018
Достижения и поощрения
- Благодарность научного руководителя Института образования НИУ ВШЭ (декабрь 2020)
- Благодарность научного руководителя Института образования НИУ ВШЭ (июль 2020)
- Благодарность научного руководителя Института образования НИУ ВШЭ (декабрь 2018)
Надбавка за публикацию в международном рецензируемом научном издании (2022-2023, 2021-2022)

Группа высокого профессионального потенциала (кадровый резерв НИУ ВШЭ)
Категория "Новые исследователи" (2018-2019)
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
- Анализ данных в образовании II (Магистратура; где читается: Институт образования; 1-й курс, 2, 3 модуль)Рус
- Методы прикладной статистики (Маго-лего; 1, 2 модуль)Рус
- Методы прикладной статистики (Магистратура; где читается: Факультет экономических наук; 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Моделирование статистических зависимостей (Майнор; где читается: Факультет экономических наук; 1, 2 модуль)Рус
Научно-исследовательский семинар "Доказательное развитие образования" (Магистратура; где читается: Институт образования; направление "38.04.04. Государственное и муниципальное управление", направление "38.04.04. Государственное и муниципальное управление"; 1-й курс, 3 модуль)Рус
- Семинар наставника (Магистратура; где читается: Институт образования; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Методы прикладной статистики (Магистратура; где читается: Факультет экономических наук; 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Моделирование статистических зависимостей (Майнор; где читается: Факультет экономических наук; 1, 2 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар "Доказательное развитие образования" (Магистратура; где читается: Институт образования; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Семинар наставника "Аналитика и экспертиза в образовании" (Магистратура; где читается: Институт образования; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Экономика образования (Аспирантура; 2-й курс, 1 семестр)Рус
Economics of Education (Магистратура; где читается: Институт образования; направление "44.04.01. Педагогическое образование", направление "44.04.01. Педагогическое образование", направление "38.04.04. Государственное и муниципальное управление", направление "38.04.04. Государственное и муниципальное управление"; 1-й курс, 4 модуль)Анг
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Методы прикладной статистики (Магистратура; где читается: Факультет экономических наук; 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Моделирование статистических зависимостей (Майнор; где читается: Факультет экономических наук; 1, 2 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар "Доказательное развитие образования" (Магистратура; где читается: Институт образования; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Economics of Education (Магистратура; где читается: Институт образования; 1-й курс, 3 модуль)Анг
- Экономика общественного сектора (Магистратура; где читается: Институт образования; 1-й курс, 2 модуль)Рус
Учебные курсы (2019/2020 уч. год)
- Моделирование статистических зависимостей (Майнор; где читается: Факультет экономических наук; 1, 2 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар (Магистратура; где читается: Институт образования; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
Учебные курсы (2018/2019 уч. год)
Учебные курсы (2017/2018 уч. год)
Гранты
Руководитель проектов:
Грант Центра перспективных управленческих решений на исследования в целях проведения evidence-based policy в России
Участник проектов:
РГНФ 16-02-00561 "Инновационная деятельность в современной России: тенденции развития и влияние на уровень жизни населения";
РФФИ 18-010-00564 "Современные тенденции и социально-экономические последствия развития цифровых технологий в России".
20231
20224
- Статья Egorov A., Platonova D. Perception of strategies by university middle managers: is there any relationship with actual universities’ operations? // Tertiary Education and Management. 2022. Article 1. doi
- Статья Agasisti T., Abalmasova E., Shibanova E., Egorov A. The causal impact of performance-based funding on university performance: quasi-experimental evidence from a policy in Russian higher education // Oxford Economic Papers. 2022. Vol. 74. No. 4. P. 1021-1044. doi
- Статья Егоров А. А. Проблемы измерения интеллектуального капитала и его вклада в экономический рост // Вопросы образования. 2022. № 3. С. 239-249. doi
- Статья Абалмасова Е. С., Егоров А. А. Финансовая поддержка национальных систем высшего образования в период пандемии COVID-19: обзор опыта европейских стран // Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. 2022. Т. 172. № 6. С. 130-153. doi
20212
- Статья Agasisti T., Egorov A., Maximova M. Do merger policies increase universities’ efficiency? Evidence from a fuzzy regression discontinuity design // Applied Economics. 2021. Vol. 53. No. 2. P. 185-204. doi
- Статья Agasisti T., Egorov A., Zinchenko D., Leshukov O. Efficiency of regional higher education systems and regional economic short-run growth: empirical evidence from Russia // Industry and Innovation. 2021. Vol. 28. No. 4. P. 507-534. doi
20205
- Препринт Agasisti T., Egorov A., Maximova M. Do Merger Policies Increase University Efficiency? Evidence From A Fuzzy Regression Discontinuity Design / National Research University Higher School of Economics. Series WP BRP "Basic research program". 2020. No. 226.
- Препринт Egorov A., Agasisti T., Serebrennikov P. How Do The Characteristics Of The Environment Influence University Efficiency? Evidence From A Conditional Efficiency Approach / NRU Higher School of Economics. Series WP BRP "Economics/EC". 2020. No. 238.
- Статья Егоров А. А. Оценка эффективности деятельности университетов на основе их производственных функций // Университетское управление: практика и анализ. 2020. Т. 24. № 4. С. 87-99.
- Книга Клягин А. В., Абалмасова Е. С., Гарев К. В., Груздев И. А., Егоров А. А., Захарова У. С., Калинин Р. Г., Камальдинова Л. Р., Карлов И. А., Корнеева И. Е., Макарьева А. Ю., Минаева Е. А., Платонова Д. П., Семенова Т. В., Скокова Ю. А., Терентьев Е. А., Фрумин И. Д., Швиндт А. Н., Шибанова Е. Ю. Современная аналитика образования (Выпуск №6(36) Шторм первых недель: как высшее образование шагнуло в реальность пандемии) / Рук.: А. В. Клягин. Вып. 6(36): Шторм первых недель: как высшее образование шагнуло в реальность пандемии. М. : Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2020.
- Статья Egorov A., Leshukov O., Froumin I. “Regional flagship” university model in Russia: searching for the third mission incentives // Tertiary Education and Management. 2020. Vol. 26. No. 1. P. 77-90. doi
20193
- Препринт Agasisti T., Abalmasova E., Shibanova E., Egorov A. The causal impact of performance-based funding on universities performance: quasi-experimental evidence from Russian HE WP BRP 221/EC/2019 / NRU Higher School of Economics. Series WP BRP "Economics/EC". 2019.
- Статья Зинченко Д., Егоров А. А. Моделирование эффективности российских университетов // Экономический журнал Высшей школы экономики. 2019. Т. 23. № 1. С. 143-172. doi
- Книга Абалмасова Е. С., Бекова С. К., Габдрахманов Н. К., Егоров А. А., Карлов И. А., Клягин А. В., Княгинина Н. В., Козлов Д., Корешникова Ю. Н., Кузьминов Я. И., Лешуков О. В., Лисюткин М. А., Малиновский С. С., Малошонок Н. Г., Нефедова А. И., Одоевская Е. В., Платонова Д. П., Семенова Т. В., Серова А. В., Смоленцева А. Ю., Сорокин П. С., Терентьев Е. А., Шибанова Е. Ю., Янкевич С. В. Университеты на перепутье: Высшее образование в России / Под общ. ред.: Д. П. Платонова, Я. И. Кузьминов, И. Д. Фрумин; науч. ред.: Я. И. Кузьминов, И. Д. Фрумин. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2019. doi
20185
- Глава книги Egorov A. The Role of Vocational Education in the Formation of Career Trajectories in Russia, in: Procedings of the 13th European Conference on Innovation and Entrepreneurship. Aveiro, Portugal: ACPI, 2018. P. 240-246.
- Препринт Agasisti T., Egorov A., Zinchenko D., Leshukov O. Universities' Efficiency and Regional Economic Short-run Growth: Empirical Evidence from Russia / NRU Higher School of Economics. Series WP BRP "Economics/EC". 2018.
- Статья Романенко К. Р., Шибанова Е. Ю., Абалмасова Е. С., Егоров А. А. Высшее образование в моногородах: организационные форматы, практики, вызовы // Университетское управление: практика и анализ. 2018. № 4. С. 110-125.
- Статья Егоров А. А., Сиротин В. П. Методологические аспекты анализа карьерных траекторий на российском рынке труда // Вопросы статистики. 2018. № 9. С. 37-47.
- Глава книги Сиротин В. П., Егоров А. А. Роль дополнительного профессионального образования при формировании профессиональных траекторий // В кн.: Управление изменениями в высшей школе. М. : ИНФРА-М, 2018. Гл. 14. С. 207-222. doi
20173
- Глава книги Sirotin V., Arkhipova M., Egorov A. Capitalization of Professional Knowledge in Economies with Different Level of Innovation Development, in: Proceedings of the 12th European Conference on Innovation and Entrepreneurship. P. : ACPI, 2017. P. 628-637.
- Препринт Egorov A., Leshukov O., Gromov A. THE ROLE OF UNIVERSITIES IN ECONOMIC DEVELOPMENT OF RUSSIAN REGIONS / NRU Higher School of Economics. Series EDU "Education". 2017. No. 41.
- Статья Архипова М. Ю., Егоров А. А., Сиротин В. П. Отдача от образования в России и на Украине: сравнительный анализ // Прикладная эконометрика. 2017. Т. 47. С. 100-122.
20162
- Статья Сиротин В. П., Егоров А. А. Капитализация профессиональных знаний как фактор экономического развития // Друкеровский вестник. 2016. № 3. С. 70-77. doi
- Глава книги Егоров А. А. Эволюция норм отдачи от образования в России и на Украине: сравнительный анализ // В кн.: Труды 7-й Международной научно-практической конференции студентов и аспирантов «Статистические методы анализа экономики и общества» (17-20 мая 2016 г.) / Отв. ред.: В. С. Мхитарян; под общ. ред.: М. Ю. Архипова, Л. А. Родионова, В. П. Сиротин. М. : Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2016.
20152
- Глава книги Егоров А. А. Исследование отдачи от образования в России // В кн.: Труды 6-й Международной научно-практической конференции студентов и аспирантов «Статистические методы анализа экономики и общества» (12-15 мая 2015 г.) / Отв. ред.: В. С. Мхитарян. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2015.
- Глава книги Егоров А. А. Отдача от образования в России // В кн.: Материалы Первого Открытого российского статистического конгресса (First Open Russian Statistical Congress). [б.и.], 2015.
20141
Конференции
- 2018Higher education in modern ecosystems: efficiency, society and policies (Аугсбург). Доклад: Does efficiency of higher education institutions matter for regional economic development? Evidence from Russia
- XIX Апрельская международная научная конференция (Москва). Доклад: Does efficiency of higher education institutions matter for regional economic development? Evidence from Russia
- The 31st conference of the Consortium of Higher Education Researchers (CHER) (Moscow). Доклад: Universities and regional economic growth in Russia
- 6th International Workshop on “Efficiency in Education, Health and other Public Services” (Хаддерсфилд). Доклад: Higher education institutions efficiency and regional development
- 13th european conference on innovation and entrepreneurship (Aveiro). Доклад: The role of vocational training in the formation of career trajectories in Russia
- 6th International Workshop on “Efficiency in Education, Health and other Public Services” (Huddersfield) (Хаддерсфилд). Доклад: Higher education institutions efficiency and regional development
- 2017The 30th Annual Consortium of Higher Education Researchers (CHER) conference (Йювяскюля (Финляндия)). Доклад: The role of universities in economic development of Russian Regions
- 8-я Международная научно-практическая конференция студентов и аспирантов «Статистические методы анализа экономики и общества» (Москва). Доклад: Инвестиции в дополнительное профессиональное образование: влияние на профессиональные траектории
- 12th european conference on innovation and entrepreneurship (Париж). Доклад: Capitalization of professional knowledge in economies with different level of innovation development
- 12th european conference on innovation and entrepreneurship (Париж). Доклад: Capitalization of professional knowledge in economies with different level of innovation development
- 5th Workshop on Efficiency in Education (Будапешт). Доклад: Universities and regional economic growth in Russia
- 2016Московский экономический форум: 25 лет рыночных реформ в России и мире. Что дальше? (Москва). Доклад: Капитализация профессиональных знаний как фактор экономического развития
- 7-я Международная научно-практическая конференция студентов и аспирантов «Статистические методы анализа экономики и общества» (Москва). Доклад: Эволюция норм отдачи от образование в России и на Украине: сравнительный анализ
- XI международная конференция "Российские регионы в фокусе перемен" (Екатеринбург). Доклад: Роль университетов в экономическом развитии регионов России
- 20156-я Международная научно-практическая конференция студентов и аспирантов «Статистические методы анализа экономики и общества» (Москва). Доклад: Отдача от образования в России
- I Открытый российский статистический конгресс (Новосибирск). Доклад: Статистическое исследование отдачи от образования в России
- 20145-я Международная научно-практическая конференция студентов и аспирантов «Статистические методы анализа экономики и общества» (Москва). Доклад: Статистически анализ рынка вторичной недвижимости г. Москвы
Опыт работы
2018 - н.в. - Институт образования НИУ ВШЭ, младший научный сотрудник
2017 - н.в. - Департамент статистики и анализа данных НИУ ВШЭ, преподаватель
2016 - 2018 - Институт образования НИУ ВШЭ, аналитик лаборатории "Развитие университетов", стажер-исследователь
Информация*
- Общий стаж: 7 лет
- Научно-педагогический стаж: 4 года
Стратегия вуза — для галочки или всерьез?: они работают лучше там, где сотрудники видят быстрые изменения
Образование многое перенимает у бизнеса. Среди трендов последнего времени — стратегический план: этим документом, который раньше был только у корпораций, обзавелись практически все вузы. Это поощряется и государством. Но в какой мере такие планы работают, а в какой приняты «для красоты»? Исследование на эту тему подготовили Алексей Егоров и Дарья Платонова из лаборатории «Развитие университетов».
Трудности доказательного перехода (c)
Аналитик ПУЛ "Развитие университетов" Алексей Егоров о том, каким образом университеты могут дать новое знание и повысить эффективность обучения.
«Суровый, молодежный, вдохновенный»: экспедиция Инобра увидела Мурманск глазами мурманских студентов
Поехать по обмену в Норвегию из Мурманска не сложно, сложно заставить себя учиться без постоянного контроля. Конкурс «Студент года» позволяет адаптироваться в университете студентам, приехавшим на учебу в Мурманск из моногородов. Научные сотрудники Кольского научного центра РАН не только занимаются фундаментальной наукой, но и готовят гидов для экологического туризма в Хибинах. Это только малая часть данных, которые привезли участники экспедиции «Университеты за полярным кругом: высшее образование и наука в Мурманской области».
«В медиа об образовании не хватает доказательных статей, и этот пробел нужно восполнить»
Одним из победителей Конкурса лучших русскоязычных научных и научно-популярных работ сотрудников ВШЭ в научно-популярной номинации (направление «Образование») стала Ксения Романенко — аналитик проектно-учебной лаборатории «Развитие университетов», академический руководитель магистерской программы «Доказательное развитие образования». На конкурс она представила несколько статей, опубликованных на портале «Теории и практики». Чему они посвящены и чем интересны широкой публике, Ксения рассказала новостной службе портала.
«Оценка аспектов российской государственной образовательной политики: кейсы на российских данных»
Аналитик ПУЛ "Развитие университетов", Алексей Егоров, выступил с докладом "Политика слияния в российской системе высшего образования" на конференции Ассоциации специалистов по оценке программ и политики (АСОПП).
В магистратуре ВШЭ будут готовить аналитиков и исследователей для сферы образования
До 31 июля продолжается набор на новую магистерскую программу ВШЭ «Доказательное развитие образования». Студенты смогут выбрать разные варианты карьеры в системе образования – в этом им поможет большая вариативная часть учебного плана и возможность построения индивидуальной учебной траектории.
Выход препринта "The Causal Impact Of Performance-Based Funding On University Performance: Quasi-Experimental Evidence From A Policy In Russian Higher Education"
Опубликован препринт статьи Екатерины Абалмасовой, Екатерины Шибановой, Алексея Егорова и Томмазо Агасисти по нормативно-подушевому финансированию вузов.
Экспедиция в Ярославль: что можно узнать об университетах летом
С 28 июля по 4 августа в Ярославле и Ярославскй области прошла экспедиция «Мед, пед или театральный: как поступают в университеты», организованная Лабораторией «Развитие университетов».
Стажировка – это ценный опыт, отличный от обычного рабочего ритма (с)
С марта по май 2019 года сотрудники лаборатории Екатерина Абалмасова, Алексей Егоров и Екатерина Шибанова прошли стажировки в Политехническом университете Милана (Politecnico di Milano). Стажировка проходила в Школе менеджмента, экономики и промышленной инженерии под руководством профессора Томмазо Агасисти.
Вышел новый номер «Экономического журнала ВШЭ» (2019, т.23, № 1)
В новом номере — статьи о хеджировании процентных ставок, индексе финансового стресса для России, экспортных барьерах на рынке ЕАЭС, влиянии конкуренции на деятельность уральских предприятий, конфликтах собственников и менеджеров компаний и о моделировании эффективности российских университетов.
Статья о моногородах по результатам экспедиции
У сотрудников лаборатории «Развитие университетов» Ксении Романенко, Екатерины Шибановой, Екатерины Абалмасовой и Алексея Егорова вышла новая статья – о высшем образовании в моногородах. Это одна из первых работ, в которой исследователи лаборатории затронули тему развития моногородов, одну из самых острых в экспертном сообществе, в том числе в контексте миграции наиболее перспективной части молодежи. В статье были использовали результаты как качественного, так и количественного анализа. Принципиально, что статья написана на основе результатов экспедиции «Высшее образование в моногородах», прошедшей в апреле 2018 года, поскольку в соответствии с идеей экспедиции как исследовательской стратегии, существенная часть информации была получена только и благодаря непосредственной работе в поле.
Семинар «Отдача от образования в России и на Украине: сравнительный анализ»
29 мая 2018 года состоялся совместный семинар Лаборатории исследований рынка труда (ЛИРТ) и Центра трудовых исследований (ЦеТИ), на котором был представлен доклад «Отдача от образования в России и на Украине: сравнительный анализ».
Дискуссии на Басманной и семинар ИНИИ
В этот четверг сотрудники лаборатории "Развитие университетов" выступили сразу на двух научных мероприятиях Вышки. Алексей Егоров и Дарья Зинченко представили доклад о роли высшего образования в экономическом развитии регионов на семинаре Института институциональных исследований, а Ксения Романенко приняла участие в качестве спикера в еженедельной дискуссии проекта "Новая русская карта", где рассказала о том, что происходит в университетах моногородов и порассуждала о новой роли высшего образования вместе с культурологом Яном Левченко.
Экспедиция ВШЭ отправилась на Урал, чтобы изучить работу вузов в моногородах
Студенты, аспиранты и преподаватели Института образования НИУ ВШЭ побывали в Свердловской области, чтобы изучить, как институты высшего образования способны повлиять на экономику и социальную жизнь индустриальных моногородов. Экспедиция была организована в рамках работы проектно-учебной лаборатории «Развитие университетов» и охватила, кроме Екатеринбурга, пять моногородов: Нижний Тагил, Верхнюю Салду, Верхнюю Пышму, Каменск-Уральский и Первоуральск.
Экспедиция "Высшее образование в моногородах"
С 16 по 25 апреля состоялась студенческая экспедиция в Свердловскую область, целью которой стало изучение роли высшего образования в городах, образованных вокруг предприятий. Команда экспедиции в составе 18 человек посетили пять городов Свердловской области, встретилась со студентами и администрацией вузов, преставителями индустрии, а также пообщалась с жителями моногородов и посетила местные театры и музеи.
Exploring the Role of Higher Education in Modern Ecosystems
In March 2018, a team of researchers at the IOE Laboratory for University Development traveled to Augsburg, Germany to present at this year’s conference, Higher Education in Modern Ecosystems: Efficiency, Society and Policies.
Высшее образование в современных экосистемах
Сотрудники лаборатории Егоров Алексей и Шибанова Екатерина представили доклады по своим исследованиям на конференции "Higher Education in Modern Ecosystems: Efficiency, Society and Policies", которая проходила в стенах университета Аугсбурга, Германия. Основными докладчиками конференции были Tommaso Agasisti (Миланский пoлитехнический институт, Италия), Stefano Paleari (Университет Бергамо, Италия) and Berthold U. Wigger (Технологический институт Карлсруэ, Германия).
Завершилась VIII Международная конференция исследователей высшего образования
В этом году конференция называлась «Университеты, меняющие себя и мир». Доступность онлайн-образования, позиционирование университетов в глобальном мире, рассмотрение университетов как драйверов в развитии страны, коллаборация университетов, политическое участие и философия высшего образования – такие вопросы обсуждались на пленарных докладах, семинарах и сессиях.
Завершилась VIII конференция Российской ассоциации высшего образования "Университеты, меняющие себя и мир"
Подводим итоги VIII конференции РАИВО
Публикация в рецензируемом журнале
В последнем номере (Т.47) журнала "Прикладная эконометрика", индексируемом в Scopus, вышла статья "Отдача от образования в России и на Украине: сравнительный анализ", одним из авторов которой является аналитик лаборатории Алексей Егоров.
Analyzing Universities in Multilateral Political Contexts
In late August 2017, the University of Jyväskylä, Finland, welcomed the 30th International Conference by the Consortium of Higher Education Researchers (CHER). This year, the forum’s special topic was ‘Universities as Political Institutions – HEIs in the Middle of Academic, Economic, and Social Pressures.’ IOE experts Farida Zagirova and Alexey Egorov were presenting at the CHER Annual Conference 2017 about the changing job profiles of university middle managers and the role of HEIs in bolstering community development.
Университеты в политическом контексте
В конце августа в Финляндии в университете Йювяскюля прошла очередная, 30-я конференция в области высшего образования CHER, которая в этом году была сфокусирована на многомерных и зачастую сложных отношениях и взаимоотношениях высших учебных заведений. Свои исследования представили сотрудники Лаборатории «Развитие университетов» Института образования НИУ ВШЭ.
International Summer Schools 2017: A Fascinating Journey of Learning and Discovery
At the HSE Institute of Education, young scholars always strive to advance their competence and community integration by making out the best of the opportunities each summer’s learning & networking agenda affords. This year, IOE analysts Irina Shcheglova and Alexey Egorov took part in international summer schools for multidisciplinary social researchers held in St. Petersburg, Russia and Barcelona, Spain.
От новых методов к новым гипотезам
Образование можно изучать с точки зрения разных наук и с помощью разных методов. Сотрудники Института образования НИУ ВШЭ используют летнее время для повышения своей исследовательской квалификации: о летних школах в Санкт-Петербурге и Барселоне рассказывают Ирина Щеглова и Алексей Егоров.
Летняя школа в Университете Барселоны
Алексей Егоров, анатилик лаборатории "Развитие университетов", с 3 по 7 июля принял участие в летней школе по экономике Барселонского университета. В рамках летней школы Алексей смог не только углубить экспетные знания, но и обсудить с коллегами проект, реализуемый в Лаборатории.
Ежегодная международная летняя школа по высшему образованию
С 10 по 16 июня в г. Пушкине прошла V Международная Летняя школа, посвященная междисциплинарным исследованиям высшего образования. Тема школы в этом году: «Высшее образование и социальное неравенство». Сотрудники лаборатории Егоров Алексей, Загирова Фарида и Таловская Бэла также приняли участие в мероприятиях летней школы и представили доклады по своим исследованиям.
Статистические методы анализа экономики и общества
Егоров Алексей, аналитик Лаборатории, выступил на 8-ой Международной научно-практической конференции студентов и аспирантов "Статистические методы анализа экономики и общества" с докладом, посвященным дополнительному профессиональному образованию и его роли при формировании и развитии профессиональных траекторий.
II Ежегодный симпозиум «Роль региональных систем высшего образования в развитии регионов», 17 ноября 2016 года.
“Мы хотели бы поблагодарить организаторов, Агаркова А.Г. и Сандлера Д.Г., за проведение симпозиума, ставшего ежегодной традицией. Нашим командам удалось презентовать и обсудить свои наработки в области анализа и исследований высшего образования и обменяться идеями о дальнейших направлениях работы.” - Дмитрий Семенов, заведующий Лаборатории о II Ежегодном симпозиуме «Роль региональных систем высшего образования в развитии регионов», состоявшемся 17 ноября 2016 года в рамках Международной конференции «Российские регионы в фокусе перемен».