• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты
Телефон:
+79169447693
Электронная почта:
Расписание
ORCID: 0000-0002-5978-3746
Руководитель
Клышинский Э. С.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!

Ермаков Петр Дмитриевич

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2011 году.

Обучение в аспирантуре

4-й год обучения
Утвержденная тема диссертации: Метод выделения данных и структуры из набора сходных документов.
Научный руководитель: Клышинский Эдуард Станиславович

Научные интересы

  • Machine Learning
  • Deep Learning
  • NLP
  • Recommendation system

Публикации3

Образование

  • Бакалавриат: Московский государственный технический университет им. H.Э. Баумана, 2011, факультет: Информатика и системы управления, специальность «Программное обеспечение ЭВМ и информационные технологии», тема квалификационной работы «Метод компьютерного зрения для создания жестовых интерфейсов пользователя»
  • Магистратура: Московский государственный технический университет им. H.Э. Баумана, 2013, факультет: Информатика и системы управления, специальность «Программное обеспечение ЭВМ и информационные технологии», тема квалификационной работы «Метод автоматической аннотации текстов на естественном языке»

Участие в школах:

Летняя студенческая школа компьютерной лингвистики, МИЭМ, 2011, Москва, clschool.miem.edu.ru
Школа программистов, HeadHunter, 2012-2013, Москва, school.hh.ru
Java-школа, Deutsche Bank, 2013, Москва, db.com

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

В МИЭМ НИУ ВШЭ прошла летняя школа, где осваивали профессию будущего – анализ данных

В МИЭМ НИУ ВШЭ с 24 по 28 июля прошла летняя школа «Автоматическая обработка текстов и анализ данных». 30 бакалавров, магистрантов и аспирантов из Вышки, МФТИ, МГУ, Бауманки, СПбГУ, а также из вузов Хельсинки, Казани, Челябинска и Ярославля занимались машинным обучением и анализом данных, решая попутно поставленную практическую командную задачу. Наш материал – рассказ о школе от коллективного «первого лица», размышления и впечатления некоторых участников и преподавателей.