• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
+7 (495) 772-95-90
12454
Адрес: Мясницкая ул., д. 11, каб. 333
Время консультаций: Указаны в системе электронного расписания и по предварительной договоренности. Ссылка на конференцию в Zoom высылается по запросу.
Расписание
ORCID: 0000-0003-3543-5488
ResearcherID: Z-4778-2019
Google Scholar
Руководители
Девятко И. Ф.
Лежнина Ю. П.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Шеремет Елизавета Павловна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2014 году.

Образование

2019

Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Социология», квалификация «Магистр»

Достижения и поощрения

Группа высокого профессионального потенциала (кадровый резерв НИУ ВШЭ)
Категория "Новые преподаватели" (2020)

Обучение в аспирантуре

3-й год обучения
Утвержденная тема диссертации: Правдоподобие как критерий обыденной эпистемологии и его социальные детерминанты: интегративный подход
Научный руководитель: Девятко Инна Феликсовна

Учебные курсы (2021/2022 уч. год)

Учебные курсы (2020/2021 уч. год)

Учебные курсы (2019/2020 уч. год)

Публикации1

Статья Шеремет Е. П. Мораль ученых и научный этос: ревизия концепций и новый подход // Социология науки и технологий. 2021. Т. 12. № 3. С. 112-127. doi

Конференции

2019
XX апрельская международная научная конференция НИУ ВШЭ (Москва). Доклад: Институциональные факторы обыденного восприятия правдоподобия результатов научных исследований

Опыт работы

Опыт работы 2019 — наст. время

НИУ ВШЭ Москва, hse.ru Преподаватель кафедры анализа социальных институтов

• Социология (ОП Современное искусство, бакалавриат, 1 курс, 2019/2020)

• Социологическая теория (ОП Социология, бакалавриат, 3 курс, 2019/2020)

• Научно-исследовательский семинар "Основы научно-проектной работы" (ОП Интегрированные коммуникации, магистратура, 2 курс, 2019/2020)

2019—2020 НИУ ВШЭ Москва, hse.ru Ассистент кафедры высшей математики

• Алгебра (ОП Реклама и связи с общественностью, бакалавриат, 1 курс, 2019/2020)

• Математические и статистические методы в психологии (ОП Психология, бакалавриат, 1 курс, 2019/2020)

• Алгебра и анализ (ОП Социология, бакалавриат, 1 курс, 2019/2020)

• Статистика (ОП Реклама и связи с общественностью, бакалавриат, 1 курс, 2019/2020)

• Теория вероятностей и математическая статистика (ОП Маркетинг и рыночная аналитика, бакалавриат, 2 курс, 2019/2020)

2014—2019 НИУ ВШЭ Москва, hse.ru Учебный ассистент

• Современная социологическая теория: модели объяснения и логика социологического исследования (ОП Комплексный социальный анализ, магистратура, 1 курс, 2018/2019)

• Алгебра и анализ (ОП Государственное и муниципальное управление, 1 курс, 2018/2019)

• Многомерные методы анализа данных (ОП Социология, бакалавриат, 3 курс, 2018/2019)

• Алгебра и анализ (ОП Социология, бакалавриат, 1 курс, 2014/2015, 2015/2016, 2016/2017, 2018/2019 )

2018 ФНИCЦ РАН Москва, isras.ru/ Практикант отдела теории и истории социологии

2017—2018 BBDO Москва, bbdogroup.ru Аналитик в сфере социальных медиа

2016—2017 BBDO Москва, bbdogroup.ru Аналитик-стажер отдела стратегического планирования

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Деньги, институты, репутация: что стоит на пути инноваций

На развитие инновационной деятельности оказывает влияние не только наличие финансовых средств, большое значение имеют институциональные и организационные факторы. Какие компании могут рассчитывать на господдержку, что мотивирует генерировать и внедрять идеи, играет ли роль научная репутация – эти другие темы обсудили участники ряда сессий XXII Апрельской конференции, организованной НИУ ВШЭ и Сбером.

Инновации в образовании «разобрали по косточкам» и сделали инструмент для всех

Лаборатория изучения инноваций в образовании Института образования ВШЭ получила патент на базу данных «Характеристики проектов конкурса инноваций в образовании». По сути, речь идет об универсальной системе, которая позволит исследователям изучать, как меняются тренды на рынке инноваций и стартапов – не только в образовании.